Переглянути вкладення 3648
«Киевстар» вошел в тройку победителей в рейтинге «Наиболее уважаемые компании Украины». Исследование проводилось консалтинговой компанией Reputation Institute в ноябре 2009 года.
Деловой аналитический журнал «Комп&ньон» опубликовал результаты исследования «Наиболее уважаемые компании Украины». Исследование проводилось в рамках мирового проекта «Наиболее уважаемые компании мира» (The World’s Most Reputable Companies), который ежегодно реализует консалтинговая компания Reputation Institute с помощью онлайн-опроса потребителей в 32 странах.
Для украинского исследования, проведенного официальным представителем Reputation Institute — Reputation Capital, было отобрано 30 компаний — лидеров в 9 отраслях национальной экономики. Использовался метод телефонного опроса, всего было опрошено 1,1 тыс. человек старше 18 лет. В результате «Киевстар» набрал 75,86 балла и занял второе место. В тройку лидеров также вошли корпорации Roshen и Nestle.
Маркетинг-директор Reputation Capital Ukraine Алексей Чуев:
«Согласно результатам исследования по эмоциональным оценкам компания „Киевстар“ незначительно уступила первенство компании „Рошен“. В то же время по рациональным индикаторам по всех семи ключевых составляющих репутации компания „Киевстар“ является безусловным лидером, что свидетельствует о высокой репутации компании на рынке».
Критерии, которые оказались наиболее важными для украинцев в процессе выбора компаний, — это качество продукта, управленческий стиль и результативность компании. Для наших соотечественников первоочередным является качество продуктов и услуг компании — 24,7% респондентов отметили эту характеристику, тогда как в мире аналогичный показатель составляет 17,5%. «Киевстар» для многих своих клиентов является синонимом высокого качества услуг и обслуживания. Поэтому не удивительно, что именно эта компания стала одним из лидеров рейтинга.
Другими драйверами корпоративной репутации послужили условия труда, инновации, лидерство и корпоративная социальная ответственность компаний.
Об исследовании:
Исследование «Наиболее уважаемые компании Украины» является частью глобального проекта Global Reputation Pulse (The World`s Most Reputable Companies), который ежегодно проводится Reputation Institute с помощью метода он-лайн опроса потребителей в 32 странах. В 2009 г. в ходе исследования оценивались 600 крупнейших корпораций мира, представлявшие 24 отрасли экономики. Критериями для включения компаний в исследования были их уровень валового дохода и уровень узнаваемости среди общественности. На основании опроса 73 000 потребителей были определены компании с наилучшей репутацией. Мировые лидеры исследования 2009 г: Ferrero (Италия), IKEA (Швеция) Johnson & Johnson (США).
Справка о компании «Киевстар»:
Национальный мобильный оператор «Киевстар» — лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение 22,16 млн чел. (по состоянию на 01.11.09). «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 194 странах на 5 континентах. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценам.
Источник: http://kyivstar.ua/ru/press_center/news/?id=12059
«Киевстар» вошел в тройку победителей в рейтинге «Наиболее уважаемые компании Украины». Исследование проводилось консалтинговой компанией Reputation Institute в ноябре 2009 года.
Деловой аналитический журнал «Комп&ньон» опубликовал результаты исследования «Наиболее уважаемые компании Украины». Исследование проводилось в рамках мирового проекта «Наиболее уважаемые компании мира» (The World’s Most Reputable Companies), который ежегодно реализует консалтинговая компания Reputation Institute с помощью онлайн-опроса потребителей в 32 странах.
Для украинского исследования, проведенного официальным представителем Reputation Institute — Reputation Capital, было отобрано 30 компаний — лидеров в 9 отраслях национальной экономики. Использовался метод телефонного опроса, всего было опрошено 1,1 тыс. человек старше 18 лет. В результате «Киевстар» набрал 75,86 балла и занял второе место. В тройку лидеров также вошли корпорации Roshen и Nestle.
Маркетинг-директор Reputation Capital Ukraine Алексей Чуев:
«Согласно результатам исследования по эмоциональным оценкам компания „Киевстар“ незначительно уступила первенство компании „Рошен“. В то же время по рациональным индикаторам по всех семи ключевых составляющих репутации компания „Киевстар“ является безусловным лидером, что свидетельствует о высокой репутации компании на рынке».
Критерии, которые оказались наиболее важными для украинцев в процессе выбора компаний, — это качество продукта, управленческий стиль и результативность компании. Для наших соотечественников первоочередным является качество продуктов и услуг компании — 24,7% респондентов отметили эту характеристику, тогда как в мире аналогичный показатель составляет 17,5%. «Киевстар» для многих своих клиентов является синонимом высокого качества услуг и обслуживания. Поэтому не удивительно, что именно эта компания стала одним из лидеров рейтинга.
Другими драйверами корпоративной репутации послужили условия труда, инновации, лидерство и корпоративная социальная ответственность компаний.
Об исследовании:
Исследование «Наиболее уважаемые компании Украины» является частью глобального проекта Global Reputation Pulse (The World`s Most Reputable Companies), который ежегодно проводится Reputation Institute с помощью метода он-лайн опроса потребителей в 32 странах. В 2009 г. в ходе исследования оценивались 600 крупнейших корпораций мира, представлявшие 24 отрасли экономики. Критериями для включения компаний в исследования были их уровень валового дохода и уровень узнаваемости среди общественности. На основании опроса 73 000 потребителей были определены компании с наилучшей репутацией. Мировые лидеры исследования 2009 г: Ferrero (Италия), IKEA (Швеция) Johnson & Johnson (США).
Справка о компании «Киевстар»:
Национальный мобильный оператор «Киевстар» — лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение 22,16 млн чел. (по состоянию на 01.11.09). «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 194 странах на 5 континентах. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценам.
Источник: http://kyivstar.ua/ru/press_center/news/?id=12059