Опрос о качестве обслуживания абонентов Beeline

Статус
Закрита.

vralex

Можно просто - Батькович
Реєстрація
09.11.08
Місто
Запоріжжя
Телефон
Meizu 16
Beeline проводит опрос среди своих клиентов о качестве обслуживания в Эксклюзивных офисах. Принять участие в опросе может любой абонент Beeline. Для этого необходимо позвонить по бесплатному номеру 060626
 

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
Калл-центр у них УГ.Надо позвонить .
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Спасибо, высказался.
Вот только вопросы были не по колцентру..
 

Lexim

мобильный странник
Реєстрація
03.05.09
Місто
Сахара :)
Сорри за оффтоп, но вопрос: при переводе денег с одного Би на другой средства падают на основной или бонусный счет? И сколько сейчас стоимость перевода?
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
В мене послуга "інтернет вдома " не працює належним чином - все працює, але неможливо в інтернет викласти файл більший ніж 1 Мб. І так вже декілька місяців. Спочатку думав що в мене комп не так налаштований. Подивився спец сказав все ОК. Я їм пишу лист, а вони мені - відписки, мовляв, дививсь налаштування. Я їм приніс в офіс в Житомирі, вони кинули на свій провід - працює все. Прийшли додому до мене зі своїм ноутом - і на їхньому та ж проблема. Кажуть - містика якась, ще такого не бачили. Ну і пішли, пообіцявши зайнятися питанням. Пройшло два тижні - ніхто нічого. Я дзвоню до них, там трубку дама бере і каже, що інженери зайняті роботою, а тому до мене поки не йдуть. І це два тижні. А я значить, для них не робота. І мої проблема їх не цікавлять.
І люди наче непогані і нічого дурного не кажуть, але що мені з того, як вони працювати над вирішенням моєї проблеми не хочуть. Хоча гроші я плачу.

А ви питаєте, який сервіс у Білайна. Отакий.
 

vralex

Можно просто - Батькович
Реєстрація
09.11.08
Місто
Запоріжжя
Телефон
Meizu 16
Irop, мобильная связь и услуга "интернет Дома" - совсем разные направления в сфере IT-коммуникаций. Эксклюзивные офисы диллеров (ЭОД) и Офисы продаж и обслуживания (ОПиО) нацелены, в основном, на абонентов, пользующихся мобильной связью. По большому счету работники этих офисов не должны решать проблемы с услугой "Beeline Интернет Дома". В их обязанности входят предложить оставить заявку на подключение, предложить написать жалобу (претензию). Все вопросы решают подрядчики и операторы по номеру: 0 800 3 0101 3. А вот то, что нет в каждом городе, где проведено опто-волокно, специализированных офисов - это большой минус. Их очень не хватает.
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Irop, мобильная связь и услуга "интернет Дома" - совсем разные направления в сфере IT-коммуникаций.

Так, але тема називається: " Опрос о качестве обслуживания абонентов Beeline " Я і є абонентом Білайн.
 

vralex

Можно просто - Батькович
Реєстрація
09.11.08
Місто
Запоріжжя
Телефон
Meizu 16
Так, але тема називається: " Опрос о качестве обслуживания абонентов Beeline " Я і є абонентом Білайн.

Заметьте. Абонент мобильного оператора и пользователь проводного интернета - не одно и тоже.
 
Реєстрація
07.03.09
Місто
Мукачево
Телефон
Mi 11 lite 5G 8/128
Не помню точно на каком номере был опросник, но после его прохождения обещали в течение месяца начислить 15 грн. бонусов. Отзовитесь кто в нём участвовал, вам начислили эти 15 грн?
 
Статус
Закрита.
Зверху