Re: Обсуждение работы услуг Utel
Подключаюсь к абонентам с занятой сетью.
Последнее время у меня тоже такая проблема. Мой телефон находится в домашней сети, максимальный уровень сигнала, но при звонках на мобильные других операторов или на стационарные Укртелеком очень часто слышу фразу "Сеть занята".
В 01-00 на мой мобильный не смог дозвониться знакомый со стационарного Укртелеком, он услышал сообщение "Сеть занята". Я так думаю, что в час ночи сеть должна быть свободна, а мой телефон был в домашней сети с максимальным уровнем сигнала и находился в состоянии ожидания звонка.
Звонил в 1188, проблему вроде устранили.
p.s. У меня в подъезде, в лифте, на этаже, в квартире, в туалете, в ванной очень хорошое покрытие Utel.