Рекламы, которые хочется посмотреть ещё раз

KSupalo

Константин
Реєстрація
26.10.07
Місто
Человек Мира
Телефон
Xiaome Readme 3x
никто не спорит - реклама нужна. Только выбирать оставьте право за мной...
Часто что-то ищу на маркете Яндекса, там реклама та, что мне нужна...

А вообще - что-то красиво сделать - это искусство, поэтому соглашусь с Вами, что бывает и красивая реклама :).
 
Реєстрація
19.07.09
Місто
mk.ua
Телефон
SE G700 КС + Huawei E1550 УТК
http://reklamist.com.ua/13342/

ТОП-10 самых ротируемых рекламных роликов в марте 2010 г

14 апреля 2010 года, г. Киев – завершилась 6-я волна регулярного исследования Kwendi Impact & Recall Rating. Лучший результат среди ТОП-10 самых ротируемых в марте рекламных роликов показал новый ролик Djuice с участием музыкантов группы Океан Эльзы. Его Impact Rating (+15) не только стал единственным положительным среди роликов 6-й волны, но и значительно превысил нормальные показатели для категории (-6).
Одним из новичков ТОП-10 стало пиво Десант. Несмотря на то, что креативная группа подошла к созданию ролика с юмором, зрители ее усилия не оценили – реклама была воспринята негативно (Impact Rating -22, при среднем рейтинге категории -6).

Апрельская (7-я) волна исследования Kwendi Impact & Recall Rating будет проведена раньше, чем обычно (21-23 апреля).

Во время 6-й волны было протестировано 30 рекламных роликов (наиболее ротируемые в марте телевизионные ролики и ролики клиентов).

Выборка: люди в возрасте 18-50 лет, киевляне, доход не менее 1000 грн. на одного члена семьи. Размер выборки = 300 человек

На протяжении 2010 г. исследование продолжит выходить ежемесячно – всего запланировано 11 волн.

Начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал более 200 рекламных роликов, что позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.
Методика Impact Meter™ была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях.

Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений.
 

vralex

Можно просто - Батькович
Реєстрація
09.11.08
Місто
Запоріжжя
Телефон
Meizu 16
Ролик «Ошибки» – главный элемент новой рекламной кампании Nescafe 3 в 1 «Помиляйся. Тільки не зупиняйся».

Основная идея и ролика , и всей рекламной кампании – не бойся ошибаться. Потому что на своих, именно своих ошибках мы растем, мы развиваемся, мы в конце концов добиваемся того, к чему стремимся. А Nescafe 3в1 поддерживает тебя в твоем упорстве, помогает собраться с силами, чтобы пробовать снова и снова и в конце концов победить.

«На этот ролик было положено огромное количество сил и времени, но результат того очевидно стоит, – говорит координатор проекта Ольга Шевченко (Револьвер). У нас был прекрасный режиссер и надежнейший продакшн, а еще было желание сделать бескомпромиссно хороший продукт. И у нас получилось. Этот ролик не просто заметят – он будет работать. А это, собственно, и отличает качественную рекламу от посредственной».


Мне очень понравился ролик.
 

Matros

3G unlock
Реєстрація
17.07.08
Місто
od.ua
Телефон
XPERIA ray
Windows: первая реклама
это убожество больше не хочется видеть никогда :D

очередной мозгопромывочный фуфел, чему он учит, в любой стрессовой ситуации хлебать нескафе? да лучше уж пивка, или водки :rolleyes:

по теме, прикольная рекламка N97, да MorRex :)

[youtube]V34-uIN8BJs[/youtube]
 

vralex

Можно просто - Батькович
Реєстрація
09.11.08
Місто
Запоріжжя
Телефон
Meizu 16
очередной мозгопромывочный фуфел, чему он учит, в любой стрессовой ситуации хлебать нескафе? да лучше уж пивка, или водки
А если человек, как я, такое не употребляет?
 

superbee

неНовичок
Реєстрація
19.04.10
Місто
Кременчуг
Телефон
Xiaomi Redmi note 4x
Увидел темку и сразу вспомнил, что была такая вот рекламка в 2006 году.Правда не связана с телекоммуникациями, но раз тут и про Нескафе есть...
 
Реєстрація
24.12.09
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
прикол однако) еще бы знать о чем эта и реклама и в каком году снята..
 
D

DesKV

Guest

Валяюсь с этой рекламы. Вообще меня этот ролик рассмешил, так как задел за живое. Ассоциируется с покупкой б.у. мобтелефона (или нового, просто в тот период я часто очень менял телефоны один за одним,, буквально вот так менялись с друзьями, я ему одну модель с доплатой, он мне другую). Ну и далее тоже всё примерно так же, подводные камни, попытки вернуть его :))
 
Реєстрація
26.11.08
Місто
PL/Киев
Телефон
Nokia 6021
Никак не могу найти рекламу джинс 2005 или 2006 года, там где парень лежит на спасательном кругу и говорит слова: "ты где? - А я на море". Долго смеялся с этой рекламы.
 
Зверху