Uncle Joe
Заблокирован
Приходилось ли Вам блокировать свою SIM карту и при этом звонить в Call Center мобильного оператора Киевстар для его повторного получения? Если такие случаи у Вас были, то Вы наверняка согласитесь, что сложно найти ответы на все задаваемые вопросы.
Для того чтобы упростить и ускорить процесс получения Вами различного рода информации по Вашему номеру мобильный оператор Киевстар предлагает услугу «Персональный пароль»! Теперь Вам не нужно отвечать на многочисленные вопросы, а достаточно назвать пароль (4 цифры), не зависимо от того, обращаетесь ли Вы со своего или чужого номера. Очень удобно то, что пароль Вы выбираете самостоятельно!
Благодаря «Персональному паролю» абоненты предоплаченной связи Киевстар и Djuice смогут делать замену SIM-карты (только в сервисном центре), временно закрывать номер, а также получать PUK-код в сервисном центре, по звонку в Call Center или по номеру 477. А контрактные абоненты могут получать PUK-код либо по звонку в Call Center, либо по номеру 477. Со временем список услуг будет пополняться.
Подключать, отключать или менять пароль Вы можете по номеру 477, по звонку в Call Center, пользуясь системой «Мой Киевстар» / «Мой Djuice». Самый удобный способ – это отправка бесплатного SMS на номер 100:
- для подключения услуги комбинации: 35*2*1*ваш пароль;
- для изменения пароля: 35*3*1*старый пароль*2*новый пароль;
- отключить услугу: 35*4.
Подключается услуга бесплатно. Заявка выполняется в течение суток, о чем Вас проинформирует SMS с Вашим паролем и с информацией о статусе услуги.
ВАЖНО!
- Изменить пароль Вы можно не более 3 раз в течение календарного месяца;
- В случае если при изменении пароля Вы трижды неверно указываете старый пароль, услуга будет автоматически отключена;
- При миграции услуга отключается;
- При замене SIM-карты услуга отключается;
- Повторно подключить «Персональный пароль» можно только с 1 числа следующего календарного месяца.
http://kyivstar.in/?p=141
Для того чтобы упростить и ускорить процесс получения Вами различного рода информации по Вашему номеру мобильный оператор Киевстар предлагает услугу «Персональный пароль»! Теперь Вам не нужно отвечать на многочисленные вопросы, а достаточно назвать пароль (4 цифры), не зависимо от того, обращаетесь ли Вы со своего или чужого номера. Очень удобно то, что пароль Вы выбираете самостоятельно!
Благодаря «Персональному паролю» абоненты предоплаченной связи Киевстар и Djuice смогут делать замену SIM-карты (только в сервисном центре), временно закрывать номер, а также получать PUK-код в сервисном центре, по звонку в Call Center или по номеру 477. А контрактные абоненты могут получать PUK-код либо по звонку в Call Center, либо по номеру 477. Со временем список услуг будет пополняться.
Подключать, отключать или менять пароль Вы можете по номеру 477, по звонку в Call Center, пользуясь системой «Мой Киевстар» / «Мой Djuice». Самый удобный способ – это отправка бесплатного SMS на номер 100:
- для подключения услуги комбинации: 35*2*1*ваш пароль;
- для изменения пароля: 35*3*1*старый пароль*2*новый пароль;
- отключить услугу: 35*4.
Подключается услуга бесплатно. Заявка выполняется в течение суток, о чем Вас проинформирует SMS с Вашим паролем и с информацией о статусе услуги.
ВАЖНО!
- Изменить пароль Вы можно не более 3 раз в течение календарного месяца;
- В случае если при изменении пароля Вы трижды неверно указываете старый пароль, услуга будет автоматически отключена;
- При миграции услуга отключается;
- При замене SIM-карты услуга отключается;
- Повторно подключить «Персональный пароль» можно только с 1 числа следующего календарного месяца.
http://kyivstar.in/?p=141