«ВымпелКом» отмечает первый юбилей ребрендинга «Билайн», которому исполнилось в этом году пять лет. В апреле 2005 года «Билайн» кардинально изменил фирменный стиль и представил рынку новый образ бренда. Концепция обновленного фирменного стиля «Билайн» и знаменитый сегодня черно-желтый логотип были разработаны вместе с Wolff Olins, ведущим мировым агентством в области брендинга.
Практически сразу после ребрендинга имидж бренда «Билайн» претерпел значительные изменения в восприятии потребителей, что подтверждают различные исследования. Помимо этого, за последний год «Билайн» завоевал территорию имиджа интегрированного оператора, который предоставляет не только мобильную связь, но и весь комплекс коммуникационных услуг.
В апреле 2005 года бренд «Билайн» не только изменился, но и вышел за пределы России. Первой страной СНГ, где появился Beeline, стал Казахстан. В мае 2010 года исполняется год присутствия бренда Beeline в Юго-Восточной Азии. С Камбоджи начался важный этап в международном развитии бренда, а для российских телекоммуникационных операторов это был первый проект по развертыванию сети под собственным брендом в Юго-Восточной Азии, за пределами России и стран СНГ.
В сентябре 2008 года бренд «Билайн» совершил очередной виток своей эволюции. Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» перешли под единый бренд «Билайн». Сегодня под брендом «Билайн» предоставляется богатое продуктовое портфолио - это услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения.
«Билайн» заслужил профессиональное признание как внутри страны, так и на международной арене. Бренд «Билайн» входит в ТОП-500 самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance по итогам 2009 года, занимая 204-ое место в мировом рейтинге. В 2009 году бренд «Билайн» стоимостью $8,9 млрд. также вошел в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов рейтинга Millward Brown Optimor и был назван одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций. «Билайн» включен в рейтинг самых дорогих европейских брендов eurobrand2009, опубликованный European Brand Institute.
В последнем опубликованном рейтинге главных российских брендов агентства Interbrand Zintzmeyer & Lux «Билайн» признан самым ценным брендом в России и оценивался в $7,43 млрд на конец 2008 года. С момента проведения первого рейтинга Interbrand стоимость бренда выросла на 49% с $5млрд. в 2005 году.
Бренд «Билайн» признан Роспатентом общеизвестным в 2007 году. Согласно данным опроса знак как таковой известен всем потребителям (100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России.
© «Мобильный Контент»
Практически сразу после ребрендинга имидж бренда «Билайн» претерпел значительные изменения в восприятии потребителей, что подтверждают различные исследования. Помимо этого, за последний год «Билайн» завоевал территорию имиджа интегрированного оператора, который предоставляет не только мобильную связь, но и весь комплекс коммуникационных услуг.
В апреле 2005 года бренд «Билайн» не только изменился, но и вышел за пределы России. Первой страной СНГ, где появился Beeline, стал Казахстан. В мае 2010 года исполняется год присутствия бренда Beeline в Юго-Восточной Азии. С Камбоджи начался важный этап в международном развитии бренда, а для российских телекоммуникационных операторов это был первый проект по развертыванию сети под собственным брендом в Юго-Восточной Азии, за пределами России и стран СНГ.
В сентябре 2008 года бренд «Билайн» совершил очередной виток своей эволюции. Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» перешли под единый бренд «Билайн». Сегодня под брендом «Билайн» предоставляется богатое продуктовое портфолио - это услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения.
«Билайн» заслужил профессиональное признание как внутри страны, так и на международной арене. Бренд «Билайн» входит в ТОП-500 самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance по итогам 2009 года, занимая 204-ое место в мировом рейтинге. В 2009 году бренд «Билайн» стоимостью $8,9 млрд. также вошел в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов рейтинга Millward Brown Optimor и был назван одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций. «Билайн» включен в рейтинг самых дорогих европейских брендов eurobrand2009, опубликованный European Brand Institute.
В последнем опубликованном рейтинге главных российских брендов агентства Interbrand Zintzmeyer & Lux «Билайн» признан самым ценным брендом в России и оценивался в $7,43 млрд на конец 2008 года. С момента проведения первого рейтинга Interbrand стоимость бренда выросла на 49% с $5млрд. в 2005 году.
Бренд «Билайн» признан Роспатентом общеизвестным в 2007 году. Согласно данным опроса знак как таковой известен всем потребителям (100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России.
© «Мобильный Контент»