Дешевые раскладушки всё-ещё продолжают доминировать на американском рынке. По данным NPD Group, Motorola Razr V3 остаётся самым продаваемым телефоном в США. Впрочем, смартфоны не отстают. iPhone 3G занимает вторую позицию в списке, Blackberry Curve от Research In Motion оказался на третьей ступеньке, а Pearl на пятой. Неплохо продаётся и разрекламированный LG Chocolate, также попавший в пятёрку лидеров.
Motorola Razr V3
По мнению аналитика Росса Рубина (Ross Rubin) из NPD Group, каждая модель наглядно показывает, насколько сильно меняются предпочтения американцев. Razr подходит покупателям, которым нужно обычное голосовое общение и которые ценят красивый тонкий дизайн. К тому же, аппарат очень просто купить в стране, так как он почти бесплатно предлагается операторами в комплекте с выгодными контрактом. Правда, и доходы от Razr не слишком высокие.
iPhone 3G, в свою очередь, демонстрирует интерес пользователей к сенсорным аппаратам. Это устройство сумело перекроить рынок. Что касается RIM, то её успех объясняется новой стратегией, связанной с постепенным переходом на производство пользовательских смартфонов.
(с)
Motorola Razr V3
По мнению аналитика Росса Рубина (Ross Rubin) из NPD Group, каждая модель наглядно показывает, насколько сильно меняются предпочтения американцев. Razr подходит покупателям, которым нужно обычное голосовое общение и которые ценят красивый тонкий дизайн. К тому же, аппарат очень просто купить в стране, так как он почти бесплатно предлагается операторами в комплекте с выгодными контрактом. Правда, и доходы от Razr не слишком высокие.
iPhone 3G, в свою очередь, демонстрирует интерес пользователей к сенсорным аппаратам. Это устройство сумело перекроить рынок. Что касается RIM, то её успех объясняется новой стратегией, связанной с постепенным переходом на производство пользовательских смартфонов.
(с)