Ответ: Обсуждение работы услуг Utel
Ясно, значит в каждой точке продаж свой банк подбирают, чтобы было поближе бегать оплачивать. В моем случае это было метров за 300, но через сложные перекрестки топать.
Сплошные приколы с утелом. Начну с установки симки. Зарегистрировался аппарат в сети Би(WellCom), решил вручную выбрать сеть. Хрена. Просканировав эфир, тел выдал всех операторов, кроме утела. Но мы ребята упертые. В филдтесте установил, что сканировать только ВСДМА, и победа за нами. Тел. зарегился в нужной сетке. Под шкалой приема появился значек "3G".
Идем дальше. Решил заказать настройки инета, ммс и другой дряни. Шлю смс, как рекомендуется в памятке, со словом "ALL" на номер 2110. Приходит ответ "You are not registered user. Pleas call halpdesk." Звоню в поддержку, девочка рекомендует по частям заказать настройки, не "алл" посылать, а отдельно "ммс" и т.д. Шлю отдельно - та же байда. Паренек в поддержке начал советовать совершить платное действие, на что я заметил, что с ним я говорю по мобилке, значит номер таки зарегистрировался в сети, нафига мне совершать платное действие. Тогда он мне начал диктовать настройки. Вобщем они в калцентре то ли не могут, то ли еще не знают, как им отправить настройки абоненту. Говорят, что предусмотрен только автоматический заказ настроек с телефона. Вобщем, как забью настройки, продолжу повествование, если не зафурычит. Вот уж клоуны...