А еще 9 грн я вроде как и потратил так как на счету их нет, но вот куда и когда в ЦОА не знают...
Может гудок заказан?
нет, все деньги расходовались на СМС и звонки по Украине
Даже сам МТС не узнает что с номера отправлено такое SMS?Возможен вариант с смс на короткий номер. Есть проги такие, которые сами тихонько отправляют смс на платные номера, при этом не оставляя следов в исходящих сообщениях.
Даже сам МТС не узнает что с номера отправлено такое SMS?
могут еще быть проделки МТС КЛИК (если карта новая, и переставлялась в телефонах)
SMILE, а как твой "Супер МТС Олимпийский"? Ты ж на него переходила по акции (6 месяцев со скидкой, ваучер за 1 гривну).
по прошествию 6 месяцев котракт закрыл и перешел на МТС СБ
Неужели так просто разрешили перейти? На ПрАО МТС-Укр. это не похоже.
У тебя какой код сети и сколько лет твоему номеру?
сегодня таки приняли заявку!
АХТУНГ!!!!! На то что пропали деньги со счета!!!! так как я с 5 по 8 мая не совершал платных действий (версия МТС), а средства со счета пропали+ написал кляузу через сайт
не все так просто. В последний день когда старый номер был активен позвонили на него и сказали, что в салоне такие вопросы не решают, а вот они "всемогущи" и предложили перевести номер на предоплату в любой интересующий пакет
SMILE; ОНИ это кто? Представились как?
Заявку у тебя приняли после очередного звонка на 111? Если да, то это не результат отправленной на mts.com.ua письма- на сайте ещё никто не читал его-они ведь тоже люди и у них есть выходные и тем более праздничные дни. А то что приняли заявку, то это естественный их ответный шаг: если чётко описал проблему-они обязаны отреагировать. Придет смс о решении на твоё обращение к ним.
то как решаются вопросы и после звонка и после писульки на сайте - я прекрасно знаю после использования Супер Безлимита
Шаблон, имхо.через сайт "отписались", далее цитаты:
"Мы понимаем Ваше стремление получать качественные услуги связи в любой момент. Мы понимаем, насколько важно для Вас быть уверенным в ЗАО "УМС" как надежном партнере, который предоставляет услуги мобильной связи"
"Мы делаем все возможное для поддержания наших услуг на высоком уровне.
Сожалеем, что возникла подобная ситуация с обслуживанием Вашего номера, которая стала препятствием для нашего полноценного сотрудничества.
Информация по Вашему вопросу зафиксирована и передана специалистам для решения"
Шаблон, имхо.
Я тоже пару раз писал.потому и посталил в " " слово отписались. Кто писал через сайт жалобы поймут