Только так и подключают. Звони 1188.А как ты ее подключал? Путем звонка в сервис центр?
Зачем? Позвонил, заказал и пользуйся. А если ты на день безлим, на другой день по 10 коп, то врядли получится. Они её(заявку) включают и выключают почти сутки и не информируют про это ни как.Надо постоянно вытаскивать карточку из модема, вставить в телефон, позвонить, засунуть потом опять в модем.
есть модемы с функцией звонка.Вот бред. Надо постоянно вытаскивать карточку из модема, вставить в телефон, позвонить, засунуть потом опять в модем. Они даже и в этом ничего путевого сделать не смогли, не говоря уже о безлимите.
Есть - но это проблему не решает. У людей уже, на руках модемы, без функции звонка, неудобно...есть модемы с функцией звонка.
Приемные дни понедельник и среда? Справку из жека нужно брать?Сказали, заявку на подключение/отключение нужно подавать до 20 часов.
есть модемы с функцией звонка.