- Реєстрація
- 29.03.08
- Місто
- не на форуме
Раньше думал полное Г. Но уже хоть что-то, в смысле хоть немного стали лицом к клиенту. Написал письмо через сайт: Здравствуйте. 15.04.2010г приобрел припейд-пакет МТС СДМА-450 с номером 099 690xxxx, первое время пользовался и все работало отлично. Примерно две недели назад перестало пускать в интернет: сетевое подключение работает, страницы не открываются. Открывает только страницу https://ihelper-prp.com.ua и запускает в управление аккаунтом. Несколько раз звонил со своего контрактного номера МТС в службу сервиса, сначала обещали что передали о проблеме с этим номером в техподдержку, прошло несколько дней и выходные - карточка так и не заработала. В начале этой недели в службе сервиса по номеру 111 предложили обратиться туда где я покупал этот стартовый пакет (покупал в Киеве в представительстве МТС на ул. Кутузова). Поехал туда, там проверили SIM карту на своем модеме и сказали что на замену у них нет SIM карт и неизвестно когда будут, предложили оставить контактный номер телефона и через неделю-месяц (возможно) они перезвонят. Номер телефона я оставил, но согласитесь, это несерьезно - я приобрел пакет и он не работает. Прошу помочь разобраться с этой проблемой. С Ув. Вячеслав
Утром перезвонил мужик, спросил номер карты и сказал что будут разбираться. Только что проверил почту, и вот что увидел:
Уважаемый Вячеслав!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Мы понимаем Ваше стремление получать качественные услуги связи в любой момент.
Сожалеем, что возникла подобная ситуация с обслуживанием Вашего номера, которая стала препятствием для нашего полноценного сотрудничества.
Все обращения от абонентов не остаются без внимания, внимательно изучаются и анализируются специалистами.
Информация по Вашему вопросу повторно передана специалистам.
Как только поступит информация от специалистов, Вы будете проинформированы.
Со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
Только что проверил - пока не работает, но уже хоть появилась надежда, что сделают. А так думал что с этим припейдом СДМА дальше делать...
Утром перезвонил мужик, спросил номер карты и сказал что будут разбираться. Только что проверил почту, и вот что увидел:
Уважаемый Вячеслав!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Мы понимаем Ваше стремление получать качественные услуги связи в любой момент.
Сожалеем, что возникла подобная ситуация с обслуживанием Вашего номера, которая стала препятствием для нашего полноценного сотрудничества.
Все обращения от абонентов не остаются без внимания, внимательно изучаются и анализируются специалистами.
Информация по Вашему вопросу повторно передана специалистам.
Как только поступит информация от специалистов, Вы будете проинформированы.
Со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
Только что проверил - пока не работает, но уже хоть появилась надежда, что сделают. А так думал что с этим припейдом СДМА дальше делать...