Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Значит будем переходить к плану Б: английской версии прямиком на Туркселл (возможно копию на СКМ отправим). Если и в этом случае не будет ответа - в международные организации.
а заодно соберём миллион подписей, что нас не устраивают комунальные тарифы и прочее и тоже в международные организации. Не знаю как другим, но мне читать смешно. Я тоже пострадал из-за тарифов, но вероятность какого-то результата равна нулю. И что же тогда сделают международные организации? Лайф наругают? лол
Значит будем переходить к плану Б: английской версии прямиком на Туркселл (возможно копию на СКМ отправим). Если и в этом случае не будет ответа - в международные организации.
dleonov, Advoc@te, правильно, лучше сидеть и ничего не делать. Прямо типичный украинский менталитет, о котором так много говорят.
В нормальных странах люди как раз и пишут своим конгрессменам и сенаторам, в профсоюз, во всякие комитеты. И, надо сказать, действует. А у нас привыкли, что что бы ты не делал, вряд ли что получится - коррупция и т.д. и вообще перестали что-либо делать.
В нормальных странах люди как раз и пишут своим конгрессменам и сенаторам, в профсоюз, во всякие комитеты. И, надо сказать, действует. А у нас привыкли, что что бы ты не делал, вряд ли что получится - коррупция и т.д. и вообще перестали что-либо делать.
lav, и что там пишут конгрессменам? Что коммерческая организация повысила цены на свои услуги?! И принуждает тебя ими пользоваться или предлагает удалится? Просто по человечески интересно на какой вариант ответа рассчитываешь?
пс Если ТС не понимает абсурдности затеи или не хочет остановиться то я советую соблюдать процедуру. Сейчас нужно писать на Подол в общество по защите прав потребителей о нарушении Закона о обращениях. И, поверьте на слово, ответ от лайфа будет очень скоро получен.
пс2 Про цену на бензин никто не хочет написать?
А что, коммерческая организация таки повысила тарифы? Они ведь трусятся от страха сделать это явно, потому как сразу попрощаются с половиной абонбазы. Они втихаря, используя сомнительные основания, мухлюют с единицей времени, с размером пополнения и другими моментами, чтобы оставив цифры прежними(бздят изменить), увеличить траты абонентов. Поведение обычного мошенника - незаметно для абонента, по сути прячась, пытаются что-то выхитрить.
Это я к "принуждают этими тарифами пользоваться". Не принуждают, говорят - тарифы те же. А что, расходы увеличились? Не может быть, тарифы те же. Это вы что-то путаете.
Тут скорее мошенничество, нежели повышение тарифов.
Сейчас нужно писать на Подол в общество по защите прав потребителей о нарушении Закона о обращениях. И, поверьте на слово, ответ от лайфа будет очень скоро получен.
Пардон сильвупле еще раз. Конечно, с такими "ценными мыслями" следовало вылезать, когда вы только составляли текст обращения, но все же.
Прочитал я образец вашего "заявления". Вот один вопрос, ЧТО вы хотите, чтобы вам ответили? Допустим, я сотрудник Астелита нужного уровня и обладаю достаточными полномочиями — НА ЧТО я должен здесь ответить? Какие конкретно вопросы вы передо мной ставите?
Читаю. Первый гигантский абзац. Истерическое пережевывание соплей. Глубоко обеспокоены, перманентные ухудшения, призваны быть эталоном, решительное недоумение D), становится очевидно, буря негодования, нас возмущает, маркетинговый нонсенс, да еще какие-то отсылки к Билайну.
Вы вообще официальный документ писали или пост в ЖЖ-сообщество непризнанных графоманов?? Так и пишите официально-деловым стилем, к чему тут эти обороты из школьных сочинений? Про "проходит красной нитью" забыли упомянуть еще. Чтобы не было неконструктивной критики, мое видение заявления под спойлером ниже.
Про "внимательно следит пресса" бред, ребята, ну кого вы на понт пытались взять? Какая пресса? Далеко не самая популярная тема на одном из форумов, да может парочка говноблогов с нулевой аудиторией? А та "пресса", которую они воспринимают всерьез, и пикнуть никогда не посмеет, потому что Астелит является одним из крупнейших рекламодателей
Подписной лист — детский сад. Это обращение юридического лица к другому юридическому лицу, с которым его связывают договорные отношения? Вот и пишется оно от имени одного конкретного юр. лица и подписывается одним уполномоченным сотрудником этого лица. Если таких лиц 150 — каждый пишет сам за себя. А не этот сбор подписей в поддержку непонятно чего.
И Астелит, кстати, не ООО.
А вот образец заявления, на которое было бы хотя бы понятно, какого рода ответ от меня ждут:
сотруднику такому-то
такого-то подразделения
ЗАО "Астелит"
корпоративного клиента такого-то
заявление
ООО "Рога и копыта" является клиентом ЗАО "Астелит" на основании договора такого-то. Наши сотрудники обслуживаются на условиях тарифных планов таких-то, ежемесячно потребляя услуг мобильной связи на сумму такую-то.
Такого-то числа посредством таких-то источников до нашего сведения была доведена информация об изменениях условий ТП таких-то таким-то образом. Наша фирма находит новые условия ТП таких-то неприемлемыми для себя и считает целесообразным действовать следующим образом (тут конкретно перечисляете все ваши угрозы перейти на младшие тарифы, отключить номера и т.д. и т.п), что, по нашему мнению, будет иметь негативные последствия для обеих сторон (здесь разъясняете, что вам будет хуже, т.к. придется ограничить себя в связи, а Астелиту — т.к. ежемесячно будете платить настолько-то меньше денег. Да, не взагалi, а в цифрах пишете. Раз уж решили поиграть в борцов за справедливость, потрудитесь открыть Excel и посчитать)
Принимая во внимание вышесказанное, руководствуясь пунктом таким-то договора (да, блин, вашего договора с Астелитом, в котором наверняка есть пункт об урегулировании споров посредством переговоров между сторонами, а не неизвестно как понятых кусков притянутых за уши законов!), прошу Вас:
1. Разъяснить то-то и то-то (действительно ли планируется, действительно ли коснется существующих абонентов, etc)
2. Рассмотреть возможность дальнейшего обслуживания нашей фирмы на старых условиях или выработки компромиссных решений, принимая во внимание приведенные выше расчеты целесообразности этого для оператора.
В случае отказа в удовлетворении п. 2, прошу рассматривать настоящее заявление как основание для ... (изменения тарифа по таким-то номерам на такие-то, отключения номеров таких-то, etc. А что, только на словах все это делать собирались? Вот и покажите всю серьезность ваших намерений )
О результатах рассмотрения заявления прошу сообщить в такой-то срок таким-то способом.
С уважением, ...
Вот это — обращение с заявлением юридического лица к юридическому лицу, а не стенограмма заседания возмущенных бабушек на лавочке у подъезда. На это можно дать какой-то ответ.
А что можно ответить на нерешительное переминание с ноги на ногу? Попади такое "заявление" ко мне на стол, я даже формальной отпиской "спасибо, ваше мнение важно, наша компания постоянно заботится, мы будем стремиться и дальше, до свидания" не буду себя утруждать. И ничего мне ни за какие "нарушения процедуры" не будет, юристы мои доморощенные.
И что? Строго говоря, акционеры не имеют права вмешиваться в текущую хозяйственную деятельность. Они в принципе не занимаются такими вопросами и у них нет законных механизмов принудить менеджмент к изменению своего решения. Кроме переизбрания руководства, которое ради вас никто делать не будет. Максимум, ответят "не имеем полномочий, обращайтесь к менеджменту".
Кочевник, если кратко — ничего. И борцы с потребителями не помогут. Коммерческая фирма повысила стоимость своих услуг, это ее священное право, кстати записанное в договоре.
Можно лишь попытаться договориться с этой фирмой примерно так, как я писал выше.
Не писать им, что они идиоты и сами себе могилу роют (прежде чем обвинять руководство компании в "беспросветной глупости", посмотрите какие у них обороты и сравните со своей з/п. Авось просветлеете).
И, кстати, не забывать, что по официальной версии в вашей корпорации состоят исключительно сотрудники вашей фирмы и ни одного левого лица, так что сбор подписей среди рядовых абонентов и стоны "мы приложим все усилия, чтобы перевести наших абонентов" выглядят очень странно.
Пишите заявления за подписью руководителя фирмы — мы считаем все это неприемлемым, так что или оставьте для нас как есть, или вот эти номера отключите, вот на этих смените тариф на самый дешевый. Не надо каждому требовать восстановления вселенской справедливости, договаривайтесь о защите собственных интересов. Запишитесь на прием к нужным сотрудникам, поговорите еще с ними устно, может и придумаете компромиссные решения.
А то что вы написали в своем "заявлении", простите, юношеский максимализм — "люди, да вы идиоты, вы сами себе могилу роете, да от вас все отключатся, ну пожалуйста, верните как было, а то мы, может быть, постараемся что-нибудь сделать, если получится уговорить абонентов". От этого текста просто веет нерешительностью.
Не доживем. Читаю твои опусы в разных темах... Везде одно и то же. Не надоело? Может тебе надо постараться проходить мимо тем, где есть повод блеснуть интеллектом? Если что - я помогу.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.