Re: Заблочили-увели номер через 2 месяца бездействия
BeePlus всё правильно писал. Во внутренней системе КС, если открыть любой красивый номер, можно увидеть регистрацию десятков обращений по поводу восстановления. Почти во всех написано "приходил мужчина кавказской национальности, утверждал, что потерял номер, данные назвать не смог...". Это по контракту, видел лично. Тобишь, просто так увести номер трудно.
Больше склоняюсь к тому, что человека либо красиво развел кто-то из знакомых, либо номер отдали хорошему дяде. А ещё можно много чего сделать.
Имидж особо не пострадает. Про этот случай будут знать единицы. А на таких форумах говна уже вылито прилично на любого оператора, поэтому темой больше или меньше - не имеет значения. Да и это мог сделать обычный сотрудник. Был случай когда работник ЦОА сливал инфу о местонахождении одного дяди его другу. Друг звонил дяде и говорил "о! а я знаю, что ты *там-то*". Дядя оказался крупной шишкой в прокуратуре, короче, трагичная история))
Это я к тому, что не стоит безоговорочно верить в порядочность оператора и всех его сотрудников. Но для КС такие ситуации редкость.