Останнє редагування модератором:
Мне даже трудно представить такой пробег- почти 300 км/день в среднем... Когда я не вылазил из машины у меня получалось 45 тыс. Сейчас, для примера, 20-25 где то.Если, конечно, 100 тыс. в год, то сэкономишь
Мне даже трудно представить такой пробег- почти 300 км/день в среднем... Когда я не вылазил из машины у меня получалось 45 тыс. Сейчас, для примера, 20-25 где то.
И я представляю экономию наоборот - чем больше пробег, тем больше и экономия. А батарея да, не вечная. Погибнет через Х лет от старости или износа. Но через Х лет и батареи станут дешевле. Я лично эту модель не рассматриваю, но если в нужном мне сегменте будет конкурировать гибрид обязательно буду рассматривать
Тойота официально продает гибрид в Украине. vhttp://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16138
До этого, правда, еще был лексус, но там цена..
Ну и сказочники.До сих пор в мире ездят Prius 1997 года с родной батареей и с пробегами далеко за 300 тыс. км.
Ну и сказочники.
-1Пока цена батареи не опустится хотя бы до 1000 долл или не придумают дешевую емкую батарею длительного срока эксплуатации все эти приусы фигня.
чушь. уже б все уши прожужжали. проблема в батареях очень острая. топливные элементы не оправдали себя(дело, конечно, не только автомобилях). к примеру, современные коммуникаторы день только держат при активном использовании.Ниссан вроде разработал революционные батареи.. Но учитывая политику компании мы о них сможем только почитать
Мля, я бы, наверное, обосрался при этом Они совсем прогнали так летать? Причем в буквальном смыслеПри прохождении одного из самых зрелищных трамплинов на трассе ралли, Салюк прыгнул на 4,5 метра в высоту и на 54 метра в длину, установив таким образом новый рекорд Rally of Turkey.
Не успел шасси убрать и закрылки выпуститьпоходу забыл про педаль тормоза
собаку ошейником с приемником ГЛОНАСС оснастили собаку