поскольку такие номера обычно хотят приобрести для бизнеса, а номерная ёмкость сильно ограничена, то значит спрос на них есть
Считаю это не нормальным явлением, но оставлю это мнение при себе. Каждый платит за то, за что считает нужным.
раз давать рекламу, то возможно нужен именно прямой номер? В таком случае, стоит подключаться. В других случаях - "на любителя",
Немного уточнений. Телефон, который планирую покупать, находится в селе и будет эксплуатироваться в здании как стационарный. Реклама заключается в том, что будут сделаны визитки, которые будут раздаваться (не навязываться!) людям их близлежащих сел (люди сами спрашивают: можно взять у вас телефон?). У этих людей у большинства только мобилки GSM и домашние телефоны укртелеком (не киевские). С домашних никто не будет звонить по этим визиткам "в Киев", потомучто это для них межгород и смысла нет никакого. Прямой номер, он больше дополнительный, чем основной.
раз ты говоришь о СЕБЕ (имеется в виду о потребностях подключения), то значит ты вполне можешь получать нужный ТЕБЕ сервис (а где - у дилера, в ЦОА или тут ,на форуме - это уже не важно)
Ошибаешься, как раз очень важно. Прежде всего хочу разобраться, чтобы понять нужен мне этот сервис или нет. Ни дилер, ни тем более представитель оператора не мог дать (да и не хотел, а зачем?
) ответы на мои вопросы, значит покупаешь кота в мешке. Соответственно, как можно относиться к такому оператору? - Кому-то подходит такой "сервис", и даже нравится. Иногда нет альтернатив у людей, и часто бывает что не понимают. В любом случае все это показывает что собой представляет оператор. Но это (повторюсь) - совок, который говорит: "Бери, не смотри и ешь..."
Смешно когда то же самое рядом "лежит" по цене раз в пять дешевле и абсолютно не хуже, а навязывать пытаются что стоит дороже, потомучто типа "круче"
.
Так тут предоплата в самый раз будет. Без абонки. Но номер вида 094ХХХХХХХ
Имеем сладкий пряник - если входящих 3 и более часа в месяц = 2 часа на другие ЖСМ операторы (бесплатно) и 13,50 на счету (пряник как минимум по конец августа этого года - начисления. Траты - пока не закончатся.).
Минус - придется покупать телефонный аппарат.
Ежедневно 3-5 звонков в среднем по 3-5минут. Исходящие изредка, обычно до пяти раз в неделю 0,5-2мин на GSM (на прямые не кому звонить, будут полностью
невостребованы пропадать эти минуты). Телефон не минус, на него бюджет ~1000грн, в любом случае его нужно покупать, потомучто тот что есть от времени стал негоден для дальнейшего использования.
Так никто и не сказал, есть возможность выбора непрямого номера? - В этом случае без абонплаты, как я понял, есть варианты.