«Техническая поддержка» от Киевстар

  • Автор теми NRG
  • Дата створення

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Мобильный оператор Киевстар предлагает «Техническую поддержку» для корпоративных абонентов по таким услугам: «Корпоративные GPRS сети», «Мобильная рация», «Мобильный менеджер», «Навигатор». «Техническая поддержка» - это возможность консультироваться напрямую со специалистами при возникновении технических вопросов касательно нюансов работы услуг, перечисленных выше. Услуга предоставляется бесплатно.

Для подключения услуги «Техническая поддержка» координатору организации корпоративного клиента необходимо обращаться в Центре обслуживания абонентов Киевстар с определенными документами для того, чтоб написать заявление на подключение одного либо нескольких вариантов услуги (по каждой из услуг «Техническая поддержка» подключается отдельно):
- «Техническая поддержка. Корпоративные GPRS сети»,
- «Техническая поддержка. Мобильная рация»,
- «Техническая поддержка. Мобильный менеджер»,
- «Техническая поддержка. Навигатор».

1) Координатор в заявлении указывает мобильный номер представителя от организации, с которого будут решаться технические вопросы по услуге (или услугам).
2) Услуга (или услуги) должны быть подключены по этому номеру.
3) Мобильный номер должен принадлежать этой организации.
4) Для получения консультации по услуге контактному лицу необходимо позвонить с этого мобильного номера по бесплатному номеру 466 и выбрать пункт меню для соединения с техническим специалистом по услуге «Техническая поддержка».
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Что-то намудрили. А до сего дня по этой услуге нельзя было получить консультацию? Или поставлю вопрос по-другому - чем эта помощь будет отличаться от консультации?
 

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Описание явно содрано отсюда
Паздравляю.... умеешь поиском и прочими средствами управлять.

Мутная услуга… Кому нужна?
не нравится - не пользуйся. Ни кто ее не навязывает.

З.Ы. Вставил ее, так как поиском по форуму ее не нашел.
 
Реєстрація
10.07.08
Місто
Киев
Телефон
HTC Dual
Что-то намудрили. А до сего дня по этой услуге нельзя было получить консультацию? Или поставлю вопрос по-другому - чем эта помощь будет отличаться от консультации?

До этого координаторы звонили оператору, который пытался решить вопрос. Если решение требовало консультации с тех. специалистом, то оператор звонил ему по второй линии, а потом консультировал клиента. И уж в очень редких случаях клиента соединяли с тех. сменой. Теперь соединение будет напрямую через меню. Бедные ребята с тех. смены:)
 
Зверху