Мобильный оператор Киевстар предлагает «Техническую поддержку» для корпоративных абонентов по таким услугам: «Корпоративные GPRS сети», «Мобильная рация», «Мобильный менеджер», «Навигатор». «Техническая поддержка» - это возможность консультироваться напрямую со специалистами при возникновении технических вопросов касательно нюансов работы услуг, перечисленных выше. Услуга предоставляется бесплатно.
Для подключения услуги «Техническая поддержка» координатору организации корпоративного клиента необходимо обращаться в Центре обслуживания абонентов Киевстар с определенными документами для того, чтоб написать заявление на подключение одного либо нескольких вариантов услуги (по каждой из услуг «Техническая поддержка» подключается отдельно):
- «Техническая поддержка. Корпоративные GPRS сети»,
- «Техническая поддержка. Мобильная рация»,
- «Техническая поддержка. Мобильный менеджер»,
- «Техническая поддержка. Навигатор».
1) Координатор в заявлении указывает мобильный номер представителя от организации, с которого будут решаться технические вопросы по услуге (или услугам).
2) Услуга (или услуги) должны быть подключены по этому номеру.
3) Мобильный номер должен принадлежать этой организации.
4) Для получения консультации по услуге контактному лицу необходимо позвонить с этого мобильного номера по бесплатному номеру 466 и выбрать пункт меню для соединения с техническим специалистом по услуге «Техническая поддержка».
Для подключения услуги «Техническая поддержка» координатору организации корпоративного клиента необходимо обращаться в Центре обслуживания абонентов Киевстар с определенными документами для того, чтоб написать заявление на подключение одного либо нескольких вариантов услуги (по каждой из услуг «Техническая поддержка» подключается отдельно):
- «Техническая поддержка. Корпоративные GPRS сети»,
- «Техническая поддержка. Мобильная рация»,
- «Техническая поддержка. Мобильный менеджер»,
- «Техническая поддержка. Навигатор».
1) Координатор в заявлении указывает мобильный номер представителя от организации, с которого будут решаться технические вопросы по услуге (или услугам).
2) Услуга (или услуги) должны быть подключены по этому номеру.
3) Мобильный номер должен принадлежать этой организации.
4) Для получения консультации по услуге контактному лицу необходимо позвонить с этого мобильного номера по бесплатному номеру 466 и выбрать пункт меню для соединения с техническим специалистом по услуге «Техническая поддержка».