0698хотелось , чтобы 0697 было на русском - не помогло.
Кто знает, как изменить?
Что за проблема? Кто-то украинский не понимает?
Ну не надо мне рассказывать куда проходить.Для тебя не проблема - проходи мимо
Когда выбираешь язык, нажимая "2", тоже на украинском? У меня на русском.0611 и 0628 по прежнему на украинском.
Читай внимательно название темы! "Центр поддержки клиентов Билайн" - так она называется. Я бы сюда и не зашел, если б знал, что тут обсуждают не центр поддержки, а распускают сопли по поводу того, что по 0697 говорят остаток на счете на украинском языке.Читай внимательно тему.
Набирал минуту назад 0611 на 2-х номерах (ТП 29 и ПВ бонусный). Говорят: "Вас вітає Білайн. Для вибору української мови натисніть "1", для выбора русского языка нажмите "2"". Что еще кому-то надо???У меня при звонках на 0628 и на 0611 вообще не предлагает выбрать дальнейший язык общения - просто говорит на украинском и всё. Поэтому шути о нажатии "2" с кем-нибудь другим.
Кроме 0697 я имею возможность прослушать любую информацию по любым сервисным номерам Билайн и на русском и на украинском языке.1) При чём здесь 0697?. Вообще не упоминалось. Мною, по крайней мере.
Думаю глюк. Если это очень принципиально, то оставте им заявку.2) Говорилось об отсутствии возможности выбора языка при звонках на номера Поддержки 0628 и 0611 у меня как у корпоративного абонента.
Спасибо. Хотя мне это (не Ваша радость, а язык системы) абсолютно безразлично, готов слушать робобаб и на украинском.3) Я безмерно рад, что у Вашего припейда всё OK!. Номер 0628 не для припейд-абонентов.
Не хотел обижать никого, но как еще можно назвать такую мелочь, как не соплями?4) По поводу соплей. Не будьте так категоричны - не меряйте всех по себе.
Я не разделяю этого мнения и не уважаю. Уверен, что все прекрасно понимают украинский и не такая уж проблема прослушать информацию на этом языке.5) Вы можете не разделять чьё-то мнение, но попробуйте, если не трудно, его хотя бы уважать.
Еще раз повторюсь и скажу, что был бы рад, что бы это была самая серьезная проблема для нас.А я, к сожалению, не имею такой возможности - о чём и писал.
Заявка давно оформлена.
Согласен, несущественная проблема есть, но не трагедия.В постах выше анонсировалась и обсуждалась возможность выбора на постоянной основе языка общения при звонках на IVR-номера. На своём примере, я обратил внимание, что не все имеют такую возможность - т.е. технический аспект проблемы.
Языковую проблему как раз увидели Вы и еще пару участников. Я кроме банальной некорректоности работы системы ничего не увидел.И очень жаль, что Вы в этих диалогах увидели лишь языковую проблему, да ещё с русофобской составляющей.
И Вам всего хорошего!А где я говорил о трагедии? Я просто констатировал факт.
Для меня вопрос закрыт. Всего доброго!