У Билайна (https://poslugy.beeline.ua/) и Киевстара (http://my.kyivstar.net/) есть уже давно!
Планируется ли подобное у МТС Украина?
Планируется ли подобное у МТС Украина?
Нет, не планируется, тоже уже давно существует, правда лишь для контрактных абонентов.
А для припейдов будет когда-нибудь?
Пополнять можно через любой терминал. А какими услугами нужно управлять, хотелось бы узнать?У меня 10 родственников и бабушек на МТС, которым я пополняю счета и управляю услугами. Только вот ездить к ним каждый раз неудобно. Сами они не умеют, а через вебморду было бы удобно...
хе хе, мтс-спам (клик), например.А какими услугами нужно управлять, хотелось бы узнать?
А какими услугами нужно управлять, хотелось бы узнать?
По пунктам 1 и 3 согласен.1. Нужно знать баланс чтобы вовремя пополнять.
2. Нужно менять номера семьи, когда у кого-то из родственников меняется номер.
3. Нужно знать, какого числа заканчивается супер у матери.
...а бабуля даже и остаток посмотреть не может, не говоря об остальном.
В общем, нужен инструмент удаленного управления, которого пока что нет...
По пунктам 1 и 3 согласен.
А вот разве услуга "семья" в эпоху "суперов" ещё существует?
Примерно месяц назад спрашивал через сайт:
"https://ihelper.mts.com.ua/ «Інтернет-Помічник» - будет ли реализована такая услуга и для предоплаченного сервиса?"
Вы, зря устроили родственникам "коммунизм"... как известно, у него нет "светлого будущего". В сложившейся ситуации Вы виноваты сами... учить их надо.Нужно знать, какого числа заканчивается супер у матери.
...а бабуля даже и остаток посмотреть не может, не говоря об остальном.
Вы, зря устроили родственникам "коммунизм"... как известно, у него нет "светлого будущего"... как говорят психологи.
шаблон письма напишите, отправлю с 10-ти ящиков.
Ну для начала надо чтобы БУЛО хотя бы.Самый удобный вебинтерфейс - это у Киевстара! Надеюсь, что МТС сделает еще удобнее.
Не исключено, что в будущем услуга будет предлагаться всем абонентам компании.