"МТС Украина" запускает систему оценки качества обслуживания

Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о запуске системы, позволяющей абонентам оценивать качество обслуживания МТС при звонках в call-центр.

Отныне каждый абонент, позвонивший в центр обслуживания абонентов (ЦОА) «МТС Украина», может по завершению звонка оценить работу эксперта. Автоинформатор предложит абоненту ответить на несколько вопросов и занесет ответы в общую базу данных.

С целью обеспечить правильность информирования абонентов, повысить профессионализм и квалификацию персонала call-центров, в ЦОА также внедрена новая система тестирования знаний сотрудников – тест-допуск. Ежедневно перед началом смены сотрудники проходят тестирование на знание последних нововведений, изменений и другой необходимой информации для качественного обслуживания.

Данная система дополнительно обязывает каждого сотрудника до начала работы ознакомиться со всей актуальной информацией, которая появилась за время его отсутствия, и только успешно пройдя тест, приступить к работе.

Система тест-допуска позволяет:

- контролировать знания сотрудников;
- исключать допуск сотрудников с неудовлетворительными результатами тестирования к обслуживанию абонентов;
- отслеживать онлайн-статистику текущего уровня знаний ЦОА по результатам тестирования и оперативно внедрять корректирующие мероприятия (информирование, обучение и пр.);
- исключать «пробелы» в знаниях сотрудников, включая в ежедневное тестирование вопросы предыдущих дней, на которые был дан неверный ответ.

Каждый абонент также имеет возможность высказать свои предложения, связанные с работой компании МТС, в рамках «Линии качества для абонентов» любым удобным способом:

- письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;
- письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Единая горячая линия качества»);
- устное обращение к оператору call-центра при звонке на номер 135.

Все обращения абонентов рассматривают координаторы «Линии качества для абонентов» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.

В рамках «Единой горячей линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135. Всего за 1 полугодие 2010 года на сервисный номер 135 поступило около 230 тысяч оценок от абонентов.
 

vralex

Можно просто - Батькович
Реєстрація
09.11.08
Місто
Запоріжжя
Телефон
Meizu 16
Отныне каждый абонент, позвонивший в центр обслуживания абонентов (ЦОА) «МТС Украина», может по завершению звонка оценить работу эксперта. Автоинформатор предложит абоненту ответить на несколько вопросов и занесет ответы в общую базу данных.
У Beeline это работает уже со времён последней смены руководства - когда начали вводить массовые опросы.
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Отныне каждый абонент, позвонивший в центр обслуживания абонентов (ЦОА) «МТС Украина», может по завершению звонка оценить работу эксперта. Автоинформатор предложит абоненту ответить на несколько вопросов и занесет ответы в общую базу данных.
Да вот только недавно звонил, и даже не успел поговорить с оператором, звонок сбросился. Не то что бы оценить качество.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Система тест-допуска позволяет:
- контролировать знания сотрудников;
- исключать допуск сотрудников с неудовлетворительными результатами тестирования к обслуживанию абонентов;
- отслеживать онлайн-статистику текущего уровня знаний ЦОА по результатам тестирования и оперативно внедрять корректирующие мероприятия (информирование, обучение и пр.);
- исключать «пробелы» в знаниях сотрудников, включая в ежедневное тестирование вопросы предыдущих дней, на которые был дан неверный ответ.
Мдя, работали бы они в Киевстаре с "хорошим" или "удовлетворительными" результатами тестирования:rolleyes:

"Внимание! По причине ввода контроля знаний сотрудников работа колл-центра остановлена.":D:apl:
 
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
Эта система работала уже 2 недели назад. Когда я понаставил нулей после разговора с оператором, мне перезванивали с КЦ, но тогда звонка не слышал. Больше не звонили.
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Отныне каждый абонент, позвонивший в центр обслуживания абонентов (ЦОА) «МТС Украина», может по завершению звонка оценить работу эксперта.
Ну как дети малые. Не только качество работы операторов ЦОА оценивать надо(хотя и это тоже), а качество работы сети мобильной связи!
 
Зверху