Re: Супер МТС без поповнення Одеса
Одесса, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подводит итоги первого месяца пользования тарифом «Супер МТС без пополнения Одесса». Тариф пользуется популярностью среди граждан Китая, проживающих в Одесской области.
1 июня МТС объявил о запуске тарифного плана для Одессы и Одесской области «Супер МТС без пополнения Одесса». Согласно статистике звонков за первый месяц действия тарифа, чаще всего пользователи «Супер МТС без пополнения Одесса» звонят на номера «МТС Украина», на втором месте – международные звонки, среди которых одним из лидирующих направлений является Китай.
Необычная статистика объясняется выгодной стоимостью на звонки в Китай, Россию и Израиль, что стало особенностью тарифа, разработанного специально для Одессы и Одесской области. Так, минута исходящего звонка в Россию, Израиль и Китай для абонентов «Супер МТС без пополнения Одесса» составляет 1 грн.
В Одессе и Одесской области проживает наиболее многочисленная в Украине китайская диаспора. По разным оценкам общая численность китайцев в регионе составляет до 30 тысяч человек. По данным Министерства образования Украины в Одессе получают образование 4 709 иностранцев, наибольшую часть которых составляют студенты из Китая. Для китайцев, проживающих в Украине, безусловно, важна связь с Родиной, поэтому льготный тариф достаточно быстро стал популярным – ведь он дает возможность больше общаться с близкими, которые остались в Китае и при этом экономить деньги.
«Одесса – достаточно интересный регион, который отличается большим количеством разных социальных и национальных групп, каждая со своими потребностями и особенностями общения. Кому-то необходимо много звонить на все сети по Украине, кому-то важно иметь доступные цены на международные звонки, чтобы не терять связь со своими родными, которые живут или работают за рубежом, кто-то активно пользуется SMS-сервисом и так далее. Для того чтобы удовлетворить эти разнообразные потребности, мы прибегаем к сегментному подходу, учитывая при создании тарифа потребности определенного сегмента абонентов. Специальные сегментированные предложения для абонентов приобрели особую актуальность в кризисный и пост-кризисный период, когда естественной реакцией стал поиск наиболее экономных предложений, которые позволяют оптимизировать расходы и учитывают персональные потребности абонентов в общении», – отмечает Виктор Панфилов, директор Южного территориального управления «МТС Украина».