Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов Интертелеком
вполне возможно и есть смена, точно уже не помню, а еще пробовать в ближайшее время смысла нет, сегодня так точно, АССА не работает (надеюсь биллинг не отключили? а то робобаба тоже лежит). Насчет верификации, если я правильно понял, ее можно привязать к любой карте на сайте визы. И гложат меня смутные сомнения, что ты не сможешь каждый день вводить новый номер мобильника на одной карте
да я в курсе, что это не онлайн платеж просто вопрос был в возможности заплатить через приват24
обычно там под номером ссылочка "Поменять номер"... это раз..
два - ПЦ ПБ обслуживает же не только свои карты... а у других карт (не ПБ) никакого П24 нет Так что это, кроме всего прочего - незаконный сбор персональной информации (причем абонентов конкурентов)...
вполне возможно и есть смена, точно уже не помню, а еще пробовать в ближайшее время смысла нет, сегодня так точно, АССА не работает (надеюсь биллинг не отключили? а то робобаба тоже лежит). Насчет верификации, если я правильно понял, ее можно привязать к любой карте на сайте визы. И гложат меня смутные сомнения, что ты не сможешь каждый день вводить новый номер мобильника на одной карте
скрин, который ты показал - это банальная оплата НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ, то есть, это вместо похода в банк - ничего общего с online-платежами не имеет...
Раньше, чем ЗАВТРА ты платеж не получишь... А если оплатишь в "вечернюю кассу", то вообще ПОСЛЕЗАВТРА...
да я в курсе, что это не онлайн платеж просто вопрос был в возможности заплатить через приват24