Меня уже конкретно замумукало хаотическое выключение-включение многих БС Пиплнетом в любое время суток на 10-20 минут. Еще раз в несколько месяцев на день перестает работать дозвон на свой город или на городские номера (включая и пиплнетовские).
Аналогичные вещи практикует и Укртелеком, правда ограничивается временем после часа ночи и до утра, зато вырубает связь на час и более.
С чем это связано и вообще, это нормально? Например, Киевстар и МТС себе такого не позволяют, хотя насколько мне известно, ни один оператор не соизволяет снизойти до абонентов и заблаговременно предупредить их о работах в районе пользования услугой.
Интересно, как обстоит дело с выключениями БС "на профилактику" у других CDMA операторов? У кого из них существует график работ, а у кого принято, что технари имеют право выключать и включать БС по желанию левой пятки?
Аналогичные вещи практикует и Укртелеком, правда ограничивается временем после часа ночи и до утра, зато вырубает связь на час и более.
С чем это связано и вообще, это нормально? Например, Киевстар и МТС себе такого не позволяют, хотя насколько мне известно, ни один оператор не соизволяет снизойти до абонентов и заблаговременно предупредить их о работах в районе пользования услугой.
Интересно, как обстоит дело с выключениями БС "на профилактику" у других CDMA операторов? У кого из них существует график работ, а у кого принято, что технари имеют право выключать и включать БС по желанию левой пятки?