В МТС как и у лайф появился On-line центр обслуживания абонентов.Нашел в разделе тарифы под фразой "дзвоніть нам 044 240 ...."
http://www.mts.com.ua/ukr/compare_tariffs.php
http://www.mts.com.ua/ukr/compare_tariffs.php
А представь, что у операторов будут такие же ники как у нас на форумеА почему не пушистый зайчик или кавайная няшка?
А представь, что у операторов будут такие же ники как у нас на форуме![]()
Может, работа в онлайн-центра что-то типа испытательный срока? Прошел срок - можешь с живыми абонентами разговариватьА тут меня просто вывело - корпоративный стиль МТС - Иринка
Вас обслуговує оператор Іринка. Зараз в чаті: Іринка.
Іринка:
Интернет-помощник временно не работает, позвоните по номеру 111 (круглосуточно, бесплатно с номеров МТС), 555 (0,50 грн./вызов с номеров МТС), 044-240-2400 (платно, согласно установленным тарифам).
Добавлено через 48 секунд
Іринка - это хорошу. А почему не пушистый зайчик или кавайная няшка?
Меню - мтс меню - клик - активация - отключение - ок.вопрос был о том, как навсегда отключить услугу МТС клик
Я и раньше в доглючное время не мог найти консультантов.Левачок эта услуга. Попытался связаться: "Нет свободных операторов". Как сейчас дозвониться "живому" оператору? По 111 все прослушал - никак?
для чего там оператор по финансовым вопросам, я так и не вкурил. Имя оператора изменил.я: Здравствуйте, в 18:47 был входящий звонок, около двух минут. А бонусы так и не начислились. Раньше в течении 10-ти минут приходили. Звонок поступил от абонента life.
* Ласкаво просимо Я! Ваше питання переадресоване в группу, яка обслуговує Фінансові питання. Залишайтеся онлайн поки оператор відповість на Ваше питання.
* Вас обслуговує оператор Оператор. Зараз в чаті: Оператор, Я.
Оператор: Здравствуйте, Я. Насколько я понимаю Вы обслуживаетесь в тарифе Простой МТС?
я: Да, точно! Забыл уточнить - тариф Простой МТС.
Оператор: Для подробного рассмотрения Вашего вопроса необходимо обращение в устной форме. Просьба обратиться за консультацией по номеру 111 (круглосуточно, бесплатно с номеров МТС), 555 (0,50 грн./вызов с номеров МТС), 044-240-0000 (платно, согласно установленным тарифам).
я: а вы не можете помочь мне разобраться в этом вопросе, оставить заявку и т.д.?
Оператор: Я, у нас есть возможность предоставлять только общую информацию, для получение детальной информации по номеру есть возможность обращяться(ОШИБКА) по номерам указаным(с двумя н) выше.
Я: я могу предоставить ivr пароль, puk1 и puk2 коды. чтобы вы смогли убедиться что я владелец номера.
Оператор: в данной ситуации есть возможно обращяться(ча ща пиши блядь через букву а. прим. автора) только в устной форме.
Я: Ясно, спасибо что не смогли мне помочь решить проблему.
Оператор: Чем то еще Вам могу помочь?
Я: Может в таком случае, кто нибудь из ваших коллег сможет мне позвонить чтобы решить мою проблему? Т.к. по 111 я не могу найти пункт связи с оператором, а платить 50 копеек не горю желанием (из принципа)
Оператор: такая возможность отсутсвует.