Тоже в инет до 21:55 не пускало, писало “ошибка 619”.
С 25-й попытки дозвонился на номер 1188. Пятнадцать минут слушал музычку. Потом девочка подняла трубку. Спрашиваю: “У вас там наверно какая-то поломка?”. Она сделала удивленный вид. Начала как обычно спрашивать: номер договора, номер телефона, Ф.И.О., секретный код. Пока я ей отвечал, разорвало соединение. Повторно дозвониться так и не смог. Представляю, что творилось в контакт центре.
Меня удивляет, что абонентов оператор(ы) предпочитает считать за идиотов. Могли ведь поступить порядочно, разослать всем СМС: “Так, мол, и так, у нас технические проблемы, к стольким-то часам должны починить, приносим свои извинения”.