Ответ: Новый "Простой Лайф " припейд
Цікавий розрахуночок. На лайф все пораховано, а на бі просто панти
Є аж 9 улюблених номерів - а кого на них підписувати?
А хто їх активує?
порахуй краще дзвіночок на іншу мережу, з якої хвилини бі буде вигіднішим. Думаю, бі тепер треба починати продавати станції лайфу і звертати манелі.
Фигня это все 90% звонков на внутрисеть и 99% на любимые номера, у меня все абоненты с которыми время от времени общаюсь все на киевстаре.
Вторая половина с которыми общаюсь по телефону но более редко - на life 0. Говорил им вчера об этом пакете, все рукой отмахнулись как от чумы заразной, когда кому нужно, находит время и обычно звонит с life 0 на чужие сети.
Вильный life это пакет - всех времен и народов, никто на это убожище не сменит его.
Платить стабильно 25 гривень ради 100 минутного (хотя бы 50 вышло) сомнительного удовольствия бред, этот пакет - мертворожденный продукт имхо...
Если бы было хотя 300 минут, даже без посекундки то было бы более менее терпеть сносно, но 100, с поминутной, извините это - архивизм и лоховство, уж лучше би 29 с первой 59 но посекундкой...
Если маркетологи не ступят, отменят поминутку, пакет найдет применение, а так как абонент понял как лоханулся, использовал все минуты и вместо пополнение - в мусорную корзину, там его место не более.
Некоторые абоненты имеют деньги, закинул не 25, а например 50,100 гривень и все-равно сосешь далее с ограничеными 100 минутами в лучшем случае.
Это огромный просчет маркетологов, куда лучше, если за несколько дней выговорил, но пополнил еще на 25 и тебе дали снова 100 минут, пополнил сразу на 50 дали 130 минут, а ждать месяц сории...
Не принести компании ни копейки новой за то время с перспективного абонента который желает заплатить, это надо уметь!
Абонент готов заплатить вновь и вновь когда ему нужно, но нет, нам денег не надо, жди месяц тогда плати, садо-мазо...
Когда по сто кинут каждому левому новому пакету который со временем окажеться в мусорной корзине, но никак платящему и желаещему заплатить абоненту, гнать поганой метлой надо маркетологов этих хреновых...