Я недавно восстанавливал "Алло", с которого более полугода не совершались звонки (номер стоял в модеме). Спрашивали дату последнего пополнения (я заблаговременно перевел на номер сумму, необходимую для восстановления номера) и последние совершенные звонки. В офисе Билайна сказали, что звонки за такой период они просмотреть не могут, а ведь пополнить номер (с целью незаконно завладеть им) может любой, т.е. предоставленная мной информация была недостаточной. Номер восстановили только потому, что на нем была включена услуга переадресации на мой текущий номер Билайна, больше никакими доп.услугами не пользовался. Вообще, чем больше услуг заказано на номере, тем легче его будет восстановить.
Мораль: если Вы склонны к потере телефонов или отдельно сим-карточек, то не поленитесь и установите переадресацию (например, когда номер отключен) на другой свой номер - тогда никаких сложностей с восстановлением не будет.