Re: Дизель зимой, эксплуатация дизеля зимой
..............это может сказать владелец разве что бензиновой машины.Вечное противостояние
У меня за все время было 4 дизельные машины, причем как раз примерно таких годов-2 Опеля Кадета 87г,Фиат Крома 87г,и Пежо 106 96г и опыта я с ними набрался достаточно.Никаких присадок я не добавлял(это было лет10 назад и тогда их еще мало было), до -20 они и не нужны, а при более низкой температуре добавляли керосин(бензин нельзя, правильно Тори говорит).
Проблемы с загустеванием соляры полностью исчезали
после пробега 200-250 тыс км,ТНВД уже не дает нужного давления, в цилиндрах уже не та компрессия и машина просто не заводится при минус 10 и ниже.И чем больше пробег, тем выше "температура незавода".А если даже ставить на ночь в теплый гараж, то она заведется утром в гараже, но потом боишься ее глушить- больше получаса стоянки на улице, двигатель остывает и все, привет, ищи кто тебя потаскает на веревочке.
Я для себя давно сделал вывод:дизель-это хорошо, но только до пробега 200тыс(на современных маслах), дальше это не экономия, а головняк и расходы.
По поводу "хитроумных устройств"-имхо,ерунда, температура в подкапотном пространстве на прогретой машине никогда не опустится ниже минус 15 и этот змеевик вокруг фильтра просто не нужен(а если непрогрето, то и змеевик не заработает).Мало того, соляра густеет не только в фильтре(да, там в первую очередь), но и в топливопроводе, и в баке на входе в топливопровод- там тоже будем подогревать?Вывод-только присадки или на крайний случай керосин.
Добавлено через 4 минуты
. А при прогретом двигателе избыток горячего топлива идет в бак, прогревая солярку в нем.
На выходе из ТНВД солярка не горячая , а чуть теплая, а за счет большой длины трубопровода до бака, тонкому сечению и малой скорости движения она полностью остывает и в баке ничего не подогревает.
Добавлено через 11 минут
Грамотно разработанный дизель будет стартовать при любых температурах.
Это все так, только надо учитывать степень износа двигателя.Даже выражение "Грамотно разработанный" здесь лишнее, любой новый (с небольшим пробегом) дизель будет заводиться до минус 30, на более низкие температуры стандартная машина не рассчитана.