Сейчас 2:16 ночи, дозвониться не могу. Выбрасывает в главное меню, после нажатия 2 (соединение с оператором).дозвон до оператора работает только ночью, днем тупо выбрасывает в главное меню.
PRADA, зато за прошлый месяц на связь только 34 копейки потратил, не ограничивая себя в общении, думаю ты намного больше тратишь.
Завтра истекает 14 день моей заявки (фея по 555 сказала, что будут рассматривать от 3 до 14 дней)... и шо? как было 0 бонусов ьак и осталось.
Звонок в МТС ночью:
- Фея № 90х60х90 слухає Вас.
Спустя 5 минут ...
- Я медленно снимаю лифчик ....
И все это за 50 коп.
мне както странно приходят бонусы, уже 3 день по чуть..... что у них там?
Ага, периодично... Я последние полгода, практически не в состоянии контролировать расходы на номере. И этот дурацкий срок действия до 01.01.2030 подразумевает, что могут отключить в любой момент. Такой фигни нет ни у одного оператора. Странно, что еще можно пользоваться связью.в нас хоч це відбувається періодично, а по відгуках північних сусідів - в них повна ...опа
Я думаю, не надо паниковать и подкидывать работу феям и другим яйцеголовым. По мере разруливания проблем они подчищают огрехи. Я вообще не звонил, но еще за входящие 23 и 25 числа начислили 3600, вчера 1800, сегодня столько же. Еще малехо осталось - думаю еще позже появится. Ребята заявки принимают, но на них не обращают внимания. Вот если после тотального начисления всем, останутся неудовлетворенные, тогда возможно и рассмотрят их заявочки.заявку делал числа 30 на сайте и через фею по 555
Я думаю, не надо паниковать и подкидывать работу феям и другим яйцеголовым. По мере разруливания проблем они подчищают огрехи. Я вообще не звонил, но еще за входящие 23 и 25 числа начислили 3600, вчера 1800, сегодня столько же. Еще малехо осталось - думаю еще позже появится. Ребята заявки принимают, но на них не обращают внимания. Вот если после тотального начисления всем, останутся неудовлетворенные, тогда возможно и рассмотрят их заявочки.
Мені досі не нарахували, бонуси не переводяться. Нічого в них не налагоджується.
Первые, кому были какие-то начисления, отписывались несколько дней назад. Теперь дошла и до меня очередь. Дойдет очередь и до других.То же самое:
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Для получения информационной поддержки в будущем просим использовать деловой стиль общения и нормативную лексику.
Мы понимаем Ваше стремление получать качественные услуги связи в любой момент.
На данный момент действительно возможны трудности с начислением/обменом бонусов по программе лояльности.
Специалисты компании проинформированы и занимаются решением сложности.
Сожалеем, что возникла подобная ситуация с обслуживанием Вашего номера, которая стала препятствием для нашего полноценного сотрудничества.
Услуга будет предоставлена в полном объеме по факту решения сложности.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.