Re: Простой МТС
пипец, делал на сайте заявку о том что при обмене бонусов нифига не начислили, пришел ответ 08.10.10 (около 10 дней прошло), никакого ответа по сути моей проблемы:
Уважаемый Александр!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Мы понимаем Ваше стремление получать качественные услуги связи в любой момент.
На данный момент действительно возможны трудности c обменом бонусов.
Специалисты компании проинформированы и занимаются решением сложности.
Сожалеем, что возникла подобная ситуация с обслуживанием Вашего номера, которая стала препятствием для нашего полноценного сотрудничества.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте
http://www.mts.com.ua/ukr/questionary.php
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail :
[email protected]
по поводу удовлетворенности их ответом обязательно заполню анкету, только пусть не думает что там будет что то положительное