Сервисный центр обнаглел!

Статус
Закрита.

Alex Falcon

Кот, который гуляет сам
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev, Ukraine
Телефон
Nokia
Dry_Run, а тебя предупредили, что гарантийным ремонт будет платным? Ты дал согласие на него? Скажи просто, что ты согласия своего НЕ давал и откажись от их ремонта, будут вопросы, напиши жалобу (зарегистрировав) от отказе произвести гарантийный ремонт, потом подай заявление в общество защиты прав потребителей. Что б нет ездить в общество, можешь отправить по почте с уведомлением о вручении. Думаю, что если убедятся в серьезности твои намерений, то отдадут так.
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Alex Falcon, в квитанции, которую мне дали в гарантийке взамен наушников, написано, что "ремонт стоимостью до 150 грн выполняется без согласования с клиентом"! :eek:

Ну а внизу моя подпись. Иначе наушники по гарантии никак не сдать! Но ведь за гарантийный ремонт платит магазин, а не клиент! А выходит, что ремонт за мой счет. Развод какой-то. Что за бред?

Или мне попросить выставить счет за услуги гарантийного обслуживания и с этим счетом поехать к менеджеру в магазин и пусть он платит?

напиши жалобу (зарегистрировав) от отказе произвести гарантийный ремонт

Как писать, кому писать и где регистрировать? Можно поподробнее?
 

Mike_84

Borg Warner
Реєстрація
26.10.07
Місто
Львів
Телефон
fold5, razr 5g
Dry_Run, как человек проработавший в сервисе дам несколько советов.
1. Изучи квитанцю копию которой тебе дали на руки на предмет условий платного ремонта. Редиски иногда пишут что если сума ремонта до ХХ гр то ремонтирую без твоего согласия. Тут ничем не поможешь уже.
2. Если идти на рожон и скандалить то вряд ли что то поможет. Просто специально для тебя сделают акт "про снятие с гарантии". Устройство ведь по их словам в пыли было.
3. Аккуратно требуй доказательство запыленности наушников. СЦ в обязательном порядке должны документировать все случаи поломок на фото (почти все вендоры требуют фотки)
4. Пробуй все таки склонить на "акт списания"
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Изучи квитанцю копию которой тебе дали на руки на предмет условий платного ремонта. Редиски иногда пишут что если сума ремонта до ХХ гр то ремонтирую без твоего согласия. Тут ничем не поможешь уже.

Разве за ремонт платит не магазин? И не является ли мошенничеством такое условие платного ремонта?

Аккуратно требуй доказательство запыленности наушников. СЦ в обязательном порядке должны документировать все случаи поломок на фото (почти все вендоры требуют фотки)

А вот за это спасибо огромное!
 

Mike_84

Borg Warner
Реєстрація
26.10.07
Місто
Львів
Телефон
fold5, razr 5g
Dry_Run, За ремонт платит вендор, но иногда наши сервисы любят слупить деньги с вендора (за гарантийный ремонт) и с пользователя (как за негарантийную пыль на сетке) ОДНОВРЕМЕННО
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Mike_84, теперь я понял, зачем они установили десяток видеокамер внутри. :D

Вобщем завтра идти в сервис центр. Если не дадут акт и будут требовать деньги за "ремонт", потребовать доказательство запыленности наушников. А если доказательства предоставят или того хуже отдадут мне другие б/у наушники, такой же модели как и мои? Платить "за воздух" не собираюсь.

И еще. Если при проверке наушников окажется, что проблему не устранили? Они с меня еще 40 гривен сдерут за повторную чистку "от пыли"?



Еще как вариант поехать в магазин и наехать на них за то, что продали запыленные наушники, которые были у меня менее недели. В сервис центре забрали гарантийный талон и чек!!! Это нормально? Я имею право требовать чек назад???
 

rikky

ремонтник
Реєстрація
29.03.10
Місто
Шостка, Украина.
Телефон
Iphone 15
Dry_Run, сам наступил на такие грабли, оказывается у нас в стране наушники не подлежат гарантийному обслуживанию согласно законодательства.

В сервис центре забрали гарантийный талон и чек!!! Это нормально? Я имею право требовать чек назад???
чек у тебя должен оставаться.
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
у нас в стране наушники не подлежат гарантийному обслуживанию согласно законодательства.

Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

2. Гарантійний строк зазначається в паспорті на продукцію або на етикетці чи в будь-якому іншому документі, що додається до продукції. Гарантійні зобов'язання у будь-якому випадку включають також будь-які зобов'язання виробника (виконавця) або продавця, передбачені рекламою.

На упаковке и на гарантийном талоне написано, что гарантия 2 года!

чек у тебя должен оставаться.

А если откажутся отдавать чек и будут требовать 40 грн. ???
 

Mike_84

Borg Warner
Реєстрація
26.10.07
Місто
Львів
Телефон
fold5, razr 5g
Dry_Run, Это не нормаль что забрали гар талон и чек, должны делать при тебе копию а оригиналы отдать
 

Sergiys

У пошуку
Реєстрація
06.04.10
Місто
Київ
Телефон
РОСО X3 Pro
Такая же картина с этими наушниками, до окончания 2 года, перестал играть левый, а через неделю правый. Решил отнести по гарантии:feel: Проверили составили акт, и отправили в магазин. Магазин крутил носом, модели СХ-300 небыло, звонили в сервис:po sekretu:, дали CX-300-II дороже на 100 грн без доплаты.:cool:
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
ну вот, а мне Зенхайзеры советовали в теме про покупку наушников ))
Хорошо я Коссы взял
 
Реєстрація
15.07.08
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi Note 3 Pro
Хорошо я Коссы взял
Ты же ведь их еще в сервис не сдавал....

Вообще, у меня такое впечатление складывается обо всех без исключения сервисах, что их первоочередная задача(обязанность или цель вообще) - не ремонтировать ни при каких условиях товар. И не важно чей это сервис(любой фирмы) идти туда нужно, как на войну! Требовать все бумажки, не подписывать ничего не читая, требовать, требовать и еще раз требовать, и перестраховываться во всем: записывать все царапины или их отсутствие, номера батарей, карт памяти и.т.п.! Иначе потом сам будешь выглядеть глупо и доказать что либо будет очень сложно. Не знаю почему такая ситуация сложилась: может вендоры не платят сервису за ремонт или сервис просто хочет банально заработать, но сам сталкивался с таким отношением сервиса не раз(если не каждый раз после обращения)!
 

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Как то ХЗ сколько лет назад купил флешку на 1Гб в ТиД в Одессе, проработала около года. Потом тупа не видит комп ее. Зашел в наш один магазинчик спросить за ремонт. Мне сразу "где покупал?, потроха(коробка и шнурок) есть?" Я рассказал... шнурка не было, потерял. Он говорит... давай я буду ехать на недельке в Одессу и попробую обменять, так как они сотрудничали с ТиД и собирали у них компы. Через недельку зашел к нему, он мне новую флешку, только я ему шнурок отдал, так как он свой отдавал вместо моего потерянного. Дал ему 10 грн за это все счастье. А так бы мне дорога туда-сюда 30 грн, + проезд по городу + морока с обменом по гарантии + время потраченное. Мужичку благодарен по сей день. :)
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
1. Изучи квитанцю копию которой тебе дали на руки на предмет условий платного ремонта. Редиски иногда пишут что если сума ремонта до ХХ гр то ремонтирую без твоего согласия. Тут ничем не поможешь уже.

Нечесна підприємницька практика включає:

2. Якщо підприємницька практика спонукає або може спонукати
споживача дати згоду на здійснення правочину, на який в іншому
випадку він не погодився б, така практика вводить в оману
стосовно:

4) потреби у послугах, заміні складових чи ремонті;

И еще.

Стаття 21. Порушення прав споживачів

1. Крім інших випадків порушень прав споживачів, які можуть
бути встановлені та доведені виходячи з відповідних положень
законодавства у сфері захисту прав споживачів, вважається, що для
цілей застосування цього Закону та пов'язаного з ним законодавства
про захист прав споживачів права споживача вважаються в будь-якому
разі порушеними, якщо:

3) при наданні послуги, від якої споживач не може
відмовитись, а одержати може лише в одного виконавця, виконавець
нав'язує такі умови одержання послуги, які ставлять споживача у
нерівне становище порівняно з іншими споживачами та/або
виконавцями
, не надають споживачеві однакових гарантій
відшкодування шкоди, завданої невиконанням (неналежним виконанням)
сторонами умов договору;

Прокатит? Явное нарушение моих прав.
 

Mike_84

Borg Warner
Реєстрація
26.10.07
Місто
Львів
Телефон
fold5, razr 5g
Dry_Run? говрю же, будешь давить, напишут тебе акт "про снятие с гарантии" пугай что будешь на прямую с представительством сенгайзера связываться, а они этого боятся. Вендор ведь может и авторизацию забрать у сервиса, а это уже не 40грн с клента
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Mike_84, какой акт о снятии с гарантии, если наушники были у меня 6 дней? Может это магазин торгует б/у товаром, а не я их запылил?

Если причиной снятия с гарантии будет "пыль", то потребую фото. Благо ты научил. :)

Но сначала попробую решить вопрос мирно.
 
Останнє редагування:

Voffka

I'M HERE.
Реєстрація
17.10.08
Місто
Івано-Франківськ
Телефон
iPhone
Така сама шняга була з Косс зе спарк плаг (купляв у Фокстроті).

Так там взагалі не дали талона мені, а ~через місяць навушники накрились (дріт біля джека заломався.. і ще правий навушник грав по-іншому, ніж лівий-скажемо так)
Прийшов в магазин, розказав проблему, сказали: "ідіть в СЦ з документами і здавайте в ремонт" ("Пріоритет", якшо не помиляюсь)

Прийшов я туди і афігєл: "ви не маєте чека? вам його були зобов"язані дати, бо без нього ми не приймаємо на гарантійний ремонт товар.."

Повертаюсь я у Фокстрот: менеджера-ідіота чекав півгодини (у його величності - перерва і йому пофіг, шо на нього чекає клієнт). Прийшло це чмо і почало морозитись: "ми не видаємо талони", "ми не відповідаємо за гарантію", "у нашому магазині навушники-це аксесуари, на них гарантія-2 тижні", "ми ващє нє прі делах" одним словом....

З ним я бакланився десь 40 хвилин, аргументуючи свою правоту фразами, типу: "то яке право має Фокстрот продавати товар, самостійно змінюючи офіційну гарантію виробника?", "чому мені не видали талон, яким укомплектовуються усі навушники, і який дає право на гарантійний ремонт", "на оф. сайті пише, що гарантія-всесвітня і 2-річна", "прошу повернути мені гроші за товар, який мені продали у неналежному стані (тобто, без належних, сформованих виробником, гарантійних зобов"язань)"

Згодом, він почав відступати, пропонувати мені альтернативу якусь: ми можемо здати товар на експертизу (ні*уя собі!! чого ж ти мене зайо*ував більше години, ідіот??!!) Одразу спитав за дату. відповідь: 2 тижні (ше щось розказував за платний/безплатний ремонт/експертизу.. детелей я, на жаль, не пам"ятаю, але суть: навушники мені повернули нові ("за спарк плаг пасфайндер" були не "пасфайндери").
Коли я їх перевірив і забрав я сказав: "талона не даєте? майте на увазі, що я до вас буду приходити кожен раз, коли вони будуть виходити з ладу" (вже півроку-всьо чотко;))

Стій на своєму до кінця, вимагай того, за що заплатив і ти отримаєш СВІЙ товар, за який ТИ ЗАПЛАТИВ))
 
Статус
Закрита.
Зверху