Мдя, ребята, я смотрю тут много собралось спецов "права защищать"... и никто даже не попытался выяснить иную сторону медали, попросить более детально рассказать что и как было на самом деле. А на самом деле было следующее - наушники действительно были сданы с проблемой "Диагностика, плохо работает правый наушник". Наушники были приняты с гарантийным талоном на обследование, как того требует договор с компанией Sennheiser. При изучении наушников было обнаружено запыление, после чего мы специально связались с представителем компании Sennheiser в Киеве (мы обязаны это делать в каждом подобном случае) и от него были получены инструкции о дальнейших наших действиях которые гласят следующее - данное изделие с официальной гарантии не снимается, но запыление не является гарантийным случаем и устраняется СЦ за отдельную плату, что и было сделано. Акт о том, что проблема с наушниками появилась не по вине пользователя мы выдать не имеем права т.к. действительно было обнаружено запыление, после устранения которого наушники работают без каких-либо нареканий. Общего отказа в гарантийном обслуживании в данном случае нет - если будут какие-либо проблемы с наушниками из-за вины компании-производителя, подойдете к нам и будет составлен соответствующий акт с которым Вы без каких-либо проблем обменяете наушники в организации где их приобрели, в данном же случае ремонт не является гарантийным - Вам следовало бы изучить хорошо гарантийный талон в котором четко указано что является гарантийным случаем, а что - нет.