Сервисный центр обнаглел!

Статус
Закрита.

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
Мдя, ребята, я смотрю тут много собралось спецов "права защищать"... и никто даже не попытался выяснить иную сторону медали, попросить более детально рассказать что и как было на самом деле. А на самом деле было следующее - наушники действительно были сданы с проблемой "Диагностика, плохо работает правый наушник". Наушники были приняты с гарантийным талоном на обследование, как того требует договор с компанией Sennheiser. При изучении наушников было обнаружено запыление, после чего мы специально связались с представителем компании Sennheiser в Киеве (мы обязаны это делать в каждом подобном случае) и от него были получены инструкции о дальнейших наших действиях которые гласят следующее - данное изделие с официальной гарантии не снимается, но запыление не является гарантийным случаем и устраняется СЦ за отдельную плату, что и было сделано. Акт о том, что проблема с наушниками появилась не по вине пользователя мы выдать не имеем права т.к. действительно было обнаружено запыление, после устранения которого наушники работают без каких-либо нареканий. Общего отказа в гарантийном обслуживании в данном случае нет - если будут какие-либо проблемы с наушниками из-за вины компании-производителя, подойдете к нам и будет составлен соответствующий акт с которым Вы без каких-либо проблем обменяете наушники в организации где их приобрели, в данном же случае ремонт не является гарантийным - Вам следовало бы изучить хорошо гарантийный талон в котором четко указано что является гарантийным случаем, а что - нет.
 

call4all

Заблокирован
Реєстрація
01.10.10
Місто
Dr Mobi, все четко и лаконично :)
Действительно, пыль не является частью или какой-либо деталью наушников, поэтому под гарантию естественно не подпадает. Аналогично пыль, забившаяся в телефон. Ее ведь не с завода туда засыпали :feel:
По сути это инородное тело. Аналогично с водой или высокой влажностью.
 

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
Объясните, что я сделал не так.
Наушник стал играть тише, как описано выше. Позвонил в магазин, гарантии месяц оставался. Сказал, что талон старый и не соответствует требованиям СЦ. Сказали приезжай, есть в безе, перепишем. Сделали. Приехал в СЦ взяли наушник,почистили - всё ОК. При этом предложили прочитать пункт 10(могу ошибаться). Засорение - не гарантийный случай! Мне почистили по старой дружбе, т.к. Киев - большая деревня.
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Вам следовало бы изучить хорошо гарантийный талон в котором четко указано что является гарантийным случаем, а что - нет.

Ваши сотрудники забрали талон. :)


При изучении наушников было обнаружено запыление, после чего мы специально связались с представителем компании Sennheiser в Киеве (мы обязаны это делать в каждом подобном случае) и от него были получены инструкции о дальнейших наших действиях которые гласят следующее - данное изделие с официальной гарантии не снимается, но запыление не является гарантийным случаем и устраняется СЦ за отдельную плату, что и было сделано.

Они запылились у меня за 6 дней лежания в коробке или у вас за 2 недели неизвестно какого обращения? Стоит адресовать претензии о запыленности магазину?

Впрочем, можете не отвечать. Завтра разберемся.
 

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
Да, вот еще момент, касаемо чеков - при сдаче техники в ремонт либо на диагностику чеки не нужны, нам достаточно гарантийного талона установленного производителем образца, в котором четко проставлена дата продажи изделия, срок гарантии и печать торгующей организации (знали бы тут присутствующие скольких людей мы отправили с некорректно либо не полностью заполненными талонами обратно туда, где они приобретали изделия, хотя имели полное право снять технику с гарантии из-за некорректно заполненного гарантийного талона...) Советы касаемо того что при сдаче техники в ремонт с гарантийного талона и чека должны были снять копии, а оригинал талона оставить на руках у человека, сдавшего технику в ремонт, это глупости, никогда такого не слушайте, оригинал гарантийного талона должен быть обязательно и должен сдаваться вместе с проблемной техникой, чеки же сервису не нужны абсолютно.

Добавлено через 4 минуты
Ваши сотрудники забрали талон. :)

Они обязаны это сделать - это требование вендора, техника на диагностику либо обслуживание или ремонт принимается исключительно только с оригиналом гарантийного талона.

Они запылились у меня за 6 дней лежания в коробке

Мы не вправе давать какие-либо свои умозаключения, наша задача - констатировать факты, не более но и не менее. Факт имел место быть, о нем было сообщено Вам и вендору, от которого получили дальнейшие инструкции - со своей стороны мы все необходимое выполнили.


или у вас за 2 недели неизвестно какого обращения? Стоит адресовать претензии о запыленности магазину?
Впрочем, можете не отвечать. Завтра разберемся.

Касаемо "неизвестно обращения" - давайте оперировать только фактами, предполагать можно все что угодно, грязью друг друга поливать - тоже, только зачем это надо? Касаемо "завтра разберемся" - мы поступаем в рамках и нормах закона и договоров с вендорами, так что нам бояться-то нечего :)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
мы поступаем в рамках и нормах закона

Особенно требуя деньги за ремонт. :D

Стаття 21. Порушення прав споживачів

1. Крім інших випадків порушень прав споживачів, які можуть
бути встановлені та доведені виходячи з відповідних положень
законодавства у сфері захисту прав споживачів, вважається, що для
цілей застосування цього Закону та пов'язаного з ним законодавства
про захист прав споживачів права споживача вважаються в будь-якому
разі порушеними, якщо:

3) при наданні послуги, від якої споживач не може
відмовитись, а одержати може лише в одного виконавця, виконавець
нав'язує такі умови одержання послуги, які ставлять споживача у
нерівне становище порівняно з іншими споживачами та/або
виконавцями
, не надають споживачеві однакових гарантій
відшкодування шкоди, завданої невиконанням (неналежним виконанням)
сторонами умов договору;

Если бы была другая гарантийная мастерская без приписок "Ремонт стоимостью до 150 грн..." ИМХО пошел бы к ним.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Может Dry_Run за 40грн другими способами отремонтирует наушники, или и так ими будет пользоваться? А вообще, 40грн за продувку пыли - неплохой навар. ИМХО.
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
А вообще, 40грн за продувку пыли - неплохой навар. ИМХО.
А где доказательства, что пыль реально была? Фотографии и т.п. :rolleyes: (и где гарантия что фотографии не "левые", как раз для такого случая?). Сами понимаете, за 6 дней пыль врядли могла образоваться.
 

stama

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Гурзуф
Телефон
Nokia E66 Life, iPad 3 КС

call4all

Заблокирован
Реєстрація
01.10.10
Місто
Никого не хочу защищать, но подумайте сами: есть девайсы, на отдельные элементы которых гарантия не распространяется вообще. К примеру - пылесос. Вы что требуете заменить по гарантии мешки в сервисе только потому, что они забились пылью? Требуете заменить щетки по гарантии только потому, что они уже изношены по самое немогу? Такого нет и не будет никогда :feel:

Mobijolo, в Донбассе пыли очень много и за 6 дней накопится уже порядочный слой хоть где :) Коробка то ведь не герметичная, пыль проникает куда угодно и образуется от чего угодно :(

Вы еще скажите, что это СЦ переловили всех тараканов, чтоб подкидывать их в гарантийные девайсы и таким образом "съезжать" с гарантийного ремонта :apl: Бывали случаи, когда открывали системный блок и буквально пласт лежал из дохлых прусаков :D и "уменьшенная копия перекати-поле" из пыли :'D
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Dry_Run, так в результате правый стал работать нормально?
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Tabarik, еще не тестировал. Но, мне кажется, что ничего они не сделали. Да и платить я им не собираюсь из принципа.
 

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
Как можно говорить что ничего не сделано если Вы даже не попытались проверить? А какой, извините, принцип? Желание того чтобы сделано было нахаляву? Еще и после поливания нас грязью? Да и 40 грн по-моему это копейки за работу человека которому нужно было принять наушники, проверить наличие проблемы, разобраться в ней, исправить ее, еще раз проверить - это время, а время, как известно, деньги, или я не прав? В чем мы не правы? В том что сделали этот копеечный ремонт без Вашего согласия? Так, извините, по-моему это сейчас вообще не деньги (к сожалению). Или Вы считаете что потраченное время и работа человека ничего не стоят?

Мало того, нам на самом деле нет никакого смысла снимать технику с гарантии ибо мы получаем деньги за сам факт обращения с техникой к нам. Тем более я писал выше что мы во многих случаях закрываем глаза на мелкие недочеты и говорим клиентам как их исправить так, чтобы мы могли все сделать для него (клиента) бесплатно. Но поймите, мы тоже не можем абсолютно все ремонты делать за счет вендора, тем более в тех случаях когда виноват сам клиент.
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Dr Mobi, а контактный телефон я зачем вам оставлял??? :mad:

виноват сам клиент

Клиент всегда прав. Ваши умозаключения доходят до абсурда.

предполагать можно все что угодно, грязью друг друга поливать - тоже, только зачем это надо?
 

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
Было б неплохо если бы Вы на него еще отвечали :) Хотя еще раз повторю вопрос - Вы считаете что 40 грн за исправление Ваших боков с наушниками это много и с Вами поступают нечестно? Тогда скажите, как можно было провести проверку наушников на наличие заявленного Вами дефекта обнаружив пыль и не попытавшись ее устранить для того чтобы проверить работоспособность наушников без пыли? Работа была сделана, был получен результат, говорящий о том, что после чистки наушники работают без каких-либо проблем, от вендора получены указания о том что в данном случае ремонт не является гарантийным и оплачивается клиентом, хотя и сами наушники с гарантии не снимаются - что мы сделали неверно?
 
Реєстрація
24.12.09
Місто
Київ
Телефон
iPhone
Dr Mobi, доброй ночи. вот прикупил я себе на 23 февраля наушнички, сенчайзр PX - 100 II
через полгода перетерся джек - перестало играть правое ухо. заменил джек собственноручно. Вы бы меня сняли с гарантии?
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Было б неплохо если бы Вы на него еще отвечали

Небыло ниодного звонка за 2 недели. Мне взять детализацию у оператора, а вы оплатите? :)

Dr Mobi, дело в том, что моей вины в запыленности наушников нет. И она не доказана. Запыленность новых наушников по моей вине - абсурд. Я понимаю, что у вас инструкция, но мне очень не нравится, когда меня обманывают(магазин или сервис центр) впаривая некачественный товар.
 
Статус
Закрита.
Зверху