Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Dr Mobi,
Почему Ваш СЦ не вынес отдельно пункт о 150 грн?
Вы согласны с условиями ремонта? - ________ Да, согласен.
Вы согласны, чтобы мы не доставали Вас, если сумма до 150 грн? - __________ [] Да[] Нет
А то получается, что мне легко могут навязать услуги, которые могут идти паралельно с ремонтом (продувы, протирки, полировки) до 150 грн и фик отвертишься.
Бред. Обязательства СЦ это составить заключение о состоянии техники на момент ее сдачи в ремонт и определиться попадает техника под условия гарантийного ремонта или нет, составив соответствующий акт.
Dr Mobi, предлагаю завтра в моем присутствии снять АЧХ с каждого динамика и сравнить полученные характеристики. Если графики будут без существенных отличий, я заберу наушники и заплачу 40 грн.
Не надо навязывать нам свои условия - если Вас что-то не устраивает и Вы хотите проверить АЧХ каждого динамика, то обращайтесь в платный сервис в Днепропетровске, который авторизован производителем и имеет право производить подобные измерения. Если Ваши подозрения подтвердятся то наушники Вам заменят. Мы же со своей стороны какой-либо неисправности в Ваших наушниках в данный момент не наблюдаем.
Dry_Run, думаю, на будущее, если приду в гарантийную мастерскую и увижу такую "квитанцию", то сразу откажусь подписывать (или вычеркну) это. Затем, если у меня откажутся принимать изделие в ремонт, напишу завление о приеме на гарантийный ремонт и попрошу написать причину отказа. Дальше с отказом в магазин, за деньгами и копию заявы с отказом отправить вендору и обществу защиты прав потребителей.
К стати тебе никто не мешает попробовать это сделать.
P.S. одна из моих любимых поговорок: "Что б ты был таким умным, как моя жена потом"! Теперь, по крайней мере буду знать, что делать.
Обязательства СЦ это составить заключение о состоянии техники на момент ее сдачи в ремонт и определиться попадает техника под условия гарантийного ремонта или нет, составив соответствующий акт.
Итак! Вчера я снова зашел в СЦ. Сразу попросил позвать директора или менеджера. После якобы повторной проверки мне показали новый акт, который ничем не отличался от предыдущего(кроме даты). В новом акте снова упоминалось о невыявлении нарушения гарантийных условий, о "загрязнении мембраны правого спикера" и о проведенном постгарантийном обслуживании. Так как сотрудники СЦ утверждали, что наушники исправны, я потребовал проверить наушники в моем присутствии на предмет соответствия параметрам, указанным в эксплуатационных документах при помощи измерительных приборов, ссылаясь на положение №38 постановления КМУ №506. Это положение регламентирует правила выдачи отремонтированного товара. Директор Сафонов Евгений Александрович предложил мне проверить их своим оборудованием и фактически отказался выполнить мои законные требования. Я поинтересовался, какие именно процедуры делали работники СЦ и что они вообще имеют право делать. После вопроса "Вы делали проверку качества или экспертизу?" Сафонов Е.А. в грубой и хамской форме начал объяснять, что это не моё дело и т.д. Стоит отметить, что под проверкой качества подразумевается диагностика оборудования и выявление неисправностей. Экспертиза же позволяет определить по чьей вине эти неисправности возникли. Скорей всего у СЦ нет полномочий проводить экспертизу. Как они определили, что случай негарантийный для меня осталось тайной.
Сафонову Е.А. были вручены два заявления в двух экземплярах, которые он завизировал. У каждого осталось по одному экземпляру завизированных заявлений.
Сервісний центр “Dr Mobi” ЧП Сафонов Е.А.
м. Донецьк, пр. Миру, 13
мои ФИО и адрес прописки
ЗАЯВА
27.09.2010 мною було здано у Ваш сервісний центр на ремонт навушники Sennheiser CX 271. Згідно замовлення М 29908 від 27.09.2010 та чинним законодавством орієнтовний термін ремонту зазначено до 11.10.2010. Однак, станом на 13.10.2010 навушники не відремонтовані і мені не повернуті.
В зв’язку з цим вважаю за необхідне повідомити наступне.
У відповідності до ч. 1 ст. 8 Закону України “Про захист прав споживачів” (далі – Закон) у разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, серед іншого, має право на безоплатне усунення недоліків товару. При цьому, такі вимоги пред’являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача (ч. 3 ст. 8 Закону). У даному випадку Ваш сервісний центр і є підприємством, що задовольняє такі вимоги.
Згідно з ч. 9 ст. 8 Закону недоліки товару повинні бути усунені протягом 14 днів.
Проте, як зазначено вище, після закінчення строку ремонту недолік не усунений.
Додатково інформую, що у випадку неможливості усунути недолік протягом 14 днів, відповідно до ст. 1 Закону такий недолік вважається істотним. А це дає мені передбачене абз. 2 ч. 1 ст. 8 Закону право вимагати від продавця заміни такого товару на новий.
Звертаю Вашу увагу на те, що згідно з ч. 9 ст. 7 Закону гарантійне зобов’язання не припиняється у разі неможливості виконання такого зобов’язання з причини відсутності необхідних для його виконання матеріалів, комплектуючих або запасних частин.
В зв’язку з наведеним, прошу повідомити про хід ремонту моїх навушників, а також термін їх повернення. Крім того, прошу письмово підтвердити неможливість усунення недоліків протягом 14 днів з моменту здачі їх мною в ремонт. Ця інформація необхідна мені для розгляду питання щодо звернення до продавця з вимогою про заміну товару з підстав, зазначених вище.
Вважаю за необхідне також повідомити, що відповідно до абз. 3 ч. 9 ст. 8 Закону за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару. У випадку незадовільної відповіді буду змушений скористатися таким правом.
13.10.2010 __________________
Сервісний центр “Dr Mobi” ЧП Сафонов Е.А.
м. Донецьк, пр. Миру, 13
мои ФИО и адрес прописки
ЗАЯВА
Згідно з положенням про видачу відремонтованого товару № 38 постанови Кабінету Міністрів України № 506, вимагаю перевірки у моїй присутності навушників Sennheiser CX 271 на предмет відповідності параметрам, які зазначені в експлуатаційних документах, за допомогою вимірювальних приладів . Навушники були передані виконавцю 27.09.2010 для проведення гарантійного ремонту (квитанція № М 29908).
13.10.2010 __________________
К сожалению, попасть в областное Управление Защиты Прав Потребителей до конца рабочего дня мне не удалось.
Вечером на сайте магазина MOYO в отзывах я подробно написал о том, что "исполняет" СЦ и о своих намерениях обратиться в УЗПП и суд, если требования, которые я выдвинул в заявлениях не будут выполнены. Сегодня утром мне позвонил представитель магазина MOYO. Извинившись за сложившуюся ситуацию, мне предложили заехать в СЦ за наушниками, привезти их в магазин и получить деньги назад, что мною и было сделано. Мне снова принесли извинения, деньги были возвращены, а также вручена дисконтная карта магазина MOYO. Магазин MOYO, в отличие от СЦ Dr Mobi, дорожит своей репутацией и не позволяет себе нарушать права потребителей, а также всегда готов пойти навстречу клиенту.
А теперь краткий итог. Директор СЦ Dr Mobi(Сафонов Е.А.) не знаком с действующим законодательством или намеренно искажает толкование законов. Его вопли о том, что за услуги СЦ мне "придется заплатить" не имеют законных оснований. При общении с Сафоновым Е.А. я высказал недовольство по поводу разглашения моей конфиденциальной информации(номера телефона). Но Сафонов Е.А. не считает номер телефона конфиденциальной информацией. Специально для Сафонова Е.А поясню, в чем он ошибается.
Конституцией Украины гарантируется право на конфиденциальность. В частности, статья 32 Конституции гарантирует информационную конфиденциальность, а именно «не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия».
В соответствии с частью 2 статьи 30 закона Украины «Об информации» конфиденциальная информация – это сведения, которые находятся во владении, пользовании или распоряжении отдельных физических или юридических лиц и распространяются по их желанию в соответствии с предусмотренными ими условиями.
Кроме того, часть 5 статьи 30 закона Украины «Об информации» устанавливает, что граждане, юридические лица, которые владеют информацией профессионального, делового, производственного, банковского, коммерческого и другого характера, полученной за собственные средства, или же информацией, являющейся предметом их профессионального, делового, производственного, банковского, коммерческого и другого интереса и не нарушающей предусмотренной законом тайны, самостоятельно определяют режим доступа к ней, включая принадлежность ее к категории конфиденциальной, а также устанавливают для нее систему (способы) защиты.
Таким образом, можно сделать вывод, что каждый гражданин самостоятельно для себя решает, является ли номер его мобильного телефона конфиденциальной информацией о нем, кому и для чего его давать. Поэтому выложенная квитанция с моим телефонным номером может быть расценена как незаконное распространение конфиденциальной информации обо мне без моего согласия. Это, в свою очередь, является нарушением статьи 182 Уголовного кодекса Украины и карается штрафом до пятидесяти необлагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.
Сафонову Е.А. рекомендую ознакомиться с действующим законодательством, чтобы впредь не возникало подобных ситуаций.
Пользователям форума предлагаю ознакомиться с очень интересной статьей, в которой описаны махинации СЦ с "негарантийными случаями". Считаю, что стал жертвой именно такой махинации. Выводы о деятельности шарашкиной конторы "Dr Mobi" делайте сами.
Dry_Run, я смотрю ты юридически подкован
Подавай смело в суд на этот СЦ. 100% выиграешь и за моральный ущерб побольше требуй!
Кстати, суд Ворошиловского района там неподалеку находится (ул. Любавина, 4 по-моему 4-й этаж)
call4all, если бы СЦ отказался выполнить мои требования в ответе на заявления, то так бы и сделал. К огромной радости Сафонова Е.А., магазин MOYO не хочет судебных разбирательств с упоминанием его названия, а также санкций и штрафов со стороны УЗПП.
Помню на форуме все возмущались, когда кто-то после года на форуме кинул форумчанина на 50 грн и пропал.
А тут фирма, которая каким-то чудом стала авторизированым сц, кидает на 40 грн и упорно не хочет это признать.
Хоть по деньгам это не оправдано, но надо давить гадов в том числе и в суде.
Удачи топикстартеру!
Женю Сафонова знаю ещё со времён нахождения по проспекту Гринкевича в подвале (тогда, в 2002 году, они назывались s.Mobi) и ни разу не замечал с их стороны ни хамства, ни некачественной работы, ни просто обмана. Всегда мне делали оперативно и за разумные деньги, всё что подлежало негарантийному ремонту. И с заключениями о невозможности ремонта никогда проблем не возникало.
babaj, учтите, что такие вопросы я начал задавать на 3й день хождения в СЦ, который пытался мне впарить бракованные наушники как рабочие, диагностируя их "на слух" из-за отсутствия необходимого оборудования. И это не есть повод для хамства.
Да знаю я этот подвал на Гринкевича. Быть может они превосходно ремонтируют телефоны, а вот с наушниками вышел казус. Я не утверждаю, что разводят всех. Но к моей проблеме СЦ отнесся по дилетантски. Не хватает только заключения независимой экспертизы, которая наверняка бы обнаружила брак, сняв АЧХ с каждого динамика и сравнив их.
Может быть мне выложить видео нашего общения где видно и слышно как и что происходило и люди сами оценили "грубая и хамская" форма общения была или же Вам нормально объяснили что мы должны были сделать с Вашими наушниками и как обстоят дела на данный момент?
я потребовал проверить наушники в моем присутствии на предмет соответствия параметрам, указанным в эксплуатационных документах при помощи измерительных приборов, ссылаясь на положение №38 постановления КМУ №506. Это положение регламентирует правила выдачи отремонтированного товара.
Вам четко и ясно объяснили что товар не ремонтировался - раз, мы не против чтобы Вы проверяли так как Вам хочется - два, но мы не обязаны Вам предоставлять средства для проверки - три. Мало того, в нашу компетенцию входит именно аудио- и визуальная диагностика сданного оборудования с выдачей акта-заключения, что мы и сделали.
если бы СЦ отказался выполнить мои требования в ответе на заявления, то так бы и сделал. К огромной радости Сафонова Е.А., магазин MOYO не хочет судебных разбирательств с упоминанием его названия, а также санкций и штрафов со стороны УЗПП.
Знаете, есть одна очень известная поговорка - не трогай ..., оно и не будет неприятно пахнуть - вот в данном случае именно так и получилось, магазин просто решил не связываться с, как тут выше было отмечено,
, потраченное время дороже. Я смотрю Вы кичитесь своим "опусканием" других, неугодных Вам компаний и людей - попадались мне в жизни такие люди, поверьте, не рано, так поздно, Вам это вернется сторицей.
Аргументируйте касаемо "кидания", если не можете - лучше молчите, раз уже вылазили не к месту, решили повторить? Кстати, насколько я знаю, в Мусоропроводе кол-во постов не учитывается, потому накрутить счетчик сообщений не удастся, хотя судя по кол-ву постов от вас, флуда и так достаточно.
Вам четко и ясно было сказано что наш мастер проблем с наушниками не выявил, о чем и составил соответствующий акт-заключение. Если оно Вас не устраивало то Вы имели полное право отправить наушники на платную экспертизу в город Днепропетровск. Каким образом мастер проверяет наушники Вас не должно интересовать вообще - он авторизован компанией-производителем для этого, и этого достаточно, и точка. Мало того, СЦ не продает наушники, соответственно нам абсолютно все равно, вернете Вы их торгующей организации или нет, мы за это денег не получаем, соответственно впаривать мы ничего не можем, Вы сами их приобрели, причем, заметьте, не у нас.
Но к моей проблеме СЦ отнесся по дилетантски. Не хватает только заключения независимой экспертизы, которая наверняка бы обнаружила брак, сняв АЧХ с каждого динамика и сравнив их.
Экспертизу Вы проводили? Нет, соответственно и утверждать о том, что работа СЦ была дилетантской не имеете никакого права, смотрите чтобы Вас не привлекли к ответственности за распространение ложной информации, следите не только за чужими, но и за своими словами.
Женю Сафонова знаю ещё со времён нахождения по проспекту Гринкевича в подвале (тогда, в 2002 году, они назывались s.Mobi) и ни разу не замечал с их стороны ни хамства, ни некачественной работы, ни просто обмана. Всегда мне делали оперативно и за разумные деньги, всё что подлежало негарантийному ремонту. И с заключениями о невозможности ремонта никогда проблем не возникало.
Спасибо, смотрю тут таки есть и адекватные люди, а не только стая волков, желающая напасть и "порвать", даже не пытаясь вникнуть суть вопроса и принимающая аргументы только с одной стороны.
То TC: Уймитесь наконец и перестаньте поливать грязью людей, пустите свои таланты в более важное и полезное русло.
Не вопрос, как получу разрешение от ТС (чтобы не слышать лишний раз абсурдных претензий о разглашении личной информации и т.д. - достало, ей-богу), выложу фрагменты видеозаписи его посещений нашего СЦ где видно и слышно как общение наших сотрудников, так и самого ТС. Хотя что-то мне подсказывает что ТС откажется
хотябі насчет "обязательніх" 150 грн, про которые вы сами сказали что "кому не нравится - идите в другое место".
С таким отношением вы скоро только бортоны будете ремонтировать, так как производители тоже не хотят проблем себе и потребителям.
На протяжении многих лет от производителей да и потребителей (адекватных) ни одной претензии не было, мало того, многим людям мы сами помогали и объясняли как лучше всего поступить в том или ином случае чтобы ситуация была признана гарантийной. Претензию от явно неадекватного человека (каким на мой личный взгляд является ТС) претензией не считаю.
Я ж не против дополнительной рекламы Только, пожалуйста, если будете кропать статьи, делайте это аргументированно, чтобы потом как раз газетам не пришлось отвечать в суде за то что в них напечатано
Это уже обсуждали - есть и другие СЦ, в которые можно обратиться да и никто никого не заставляет идти именно к нам. Мало того, клиенты уведомляются о том что ремонт до 150 грн делается без согласования еще на этапе сдачи аппаратуры в ремонт либо диагностику так что никакого "кидалова", как Вы изволили себе выразиться, нет.
Постарайтесь таки удержаться от перехода на личности если считаете себя адекватным человеком, ибо процитированное выше явно выглядит как неудачная попытка оскорбить меня лично.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.