Re: Обсуждение работы услуг Utel
Дисконнект.
Почему тогда на днях я звоню оператору узнать результат по моей заявке он мне говорит одну отмазку. Тут же звоню второй раз и другой оператор мне зачитывает совсем другое заключение. Откуда они читают это "заключение технических специалистов" так называемое? Или мою заявку выполняли несколько бригад? И ни одна не справилась? Потом я заставил оператора переключить на тех специалиста и он мне поведал, что моя заявка с 10 числа прошлого месяца оказывается еще в процессе решения! И никаких ответов еще нет. И что, вы хотите сказать, что это нормальная работа службы технической поддержки? Два оператора пытались сделать из меня лоха, зачитывая какую то отмазку с потолка лишь бы я отстал.
Еще до введения безлимитов я как то подал заявку на неработающий интернет. Пришел ответ, что ко мне выезжали техники, протестировали уровень сигнала и заключили что он низкий для качественной услуги. Это была ложь, потому что у меня уровень -75дбм. И никогда не было с этим проблем. Скорее всего они написали отмазку даже не выезжая на место. Я подал повторную заявку и мне пришел тот же ответ слово в слово. И так я воевал 3 месяца! Оказывается что если техники ответили что уровень сигнала низкий, то сколько бы я не оставлял обращений, никто повторно не будет перепроверять а будут слать мне ту же отмазку.
Получается, что технари, видать с будуна обломались ехать, и написали что я идиот ловлю инет там, где его нет. Из-за их писанины я больше не смог заставить обработать мою заявку и устранить проблему. Только после того, как один человек из утела откликнулся на форуме и связался со мной лично по телефону, проблема была решена.
Можете конечно списать это в очередной раз на плохую карму.