Так що не всім потрібно чекати 30 днів!
Но наксерачил...Активировал акционный пакет, вызвонил 5 минут, пополнил, перевёлся в бомбу, позвонил на один би 30 мин, на следующий день на другой би 30 мин. Приходит смс - надання послуг припинено вiдповiдно до чинного законодавства. АП вносил, условия ТП не нарушал
Жалобу писать думаешь?Активировал акционный пакет, вызвонил 5 минут, пополнил, перевёлся в бомбу, позвонил на один би 30 мин, на следующий день на другой би 30 мин. Приходит смс - надання послуг припинено вiдповiдно до чинного законодавства. АП вносил, условия ТП не нарушал
Если ты, к примеру, получил заказ от клиента у которого номер Би и выясняешь с ним по телефону подробности заказа, а через три дня у нового клиента будет номер Лайфа, то получается каждый раз тебе надо менять номер на который ты дал рекламу на месяц вперед?тут и фрод машины не надо,чтоб понять,что если тебе просто надо звонить на би по 30 минут в день,то ты купишь себе не джус,а таки би,что получится гораздо дешевле в конечном счете))
тут и фрод машины не надо,чтоб понять,что если тебе просто надо звонить на би по 30 минут в день,то ты купишь себе не джус,а таки би,что получится гораздо дешевле в конечном счете))
Если там о Би не слышали, то откуда возьмется потребность звонить на его номера?А если человек к примеру живет в забитом селе, далеко от цивилизации где о Би даже не слышали
А если ему послезавтра надо будет звонить на MTS те же 30 минут, а потом на Life тоже 30 минут. Ему на каждого оператора по симке иметь? Для чего тогда создаются эти заведомотут и фрод машины не надо,чтоб понять,что если тебе просто надо звонить на би по 30 минут в день,то ты купишь себе не джус,а таки би,что получится гораздо дешевле в конечном счете))
А если я хочу пользоваться одним телефоном, этот тариф выбрал как оптимальный, и мне подходи? А на Би, у меня девушка. Что тогда, я нарушил закон?тут и фрод машины не надо,чтоб понять,что если тебе просто надо звонить на би по 30 минут в день,то ты купишь себе не джус,а таки би,что получится гораздо дешевле в конечном счете))
Не надо "Ля-ля". Покажите хоть одного безвинно отключенного. Все "звонили" на тарифы с доплатой.если оператор уже заведомо готов всех отключать налево и направо?
Причем немая. А тариф у нее с доплатой.А на Би, у меня девушка.
А тут фиг угадаешь сейчас, на какой я тариф звоню, если уже у всех операторов имеются тарифы с доплатой.. Не нравится ситуация, введите перед звонком на такие ТП робобабу, которая будет предупреждать, что свыше такого-то кол-ва минут на этот номер грозит вам немедленным отключением, и все будут довольны..Покажите хоть одного безвинно отключенного. Все "звонили" на тарифы с доплатой.
То у нас останется один операторвсе операторы, во всех тарифах дадут возможность подключить доплату за входящие, что тогда?
Данные по Билайну достуны СБ КС. Угадывать не надо.А тут фиг угадаешь сейчас,
Действия КС полностью поддерживаю. Лучше сразу и без предупреждения дать накрутчикам по соплям, зато не портить хороший тариф для хороших людей.Не нравится ситуация
обоснуйТо у нас останется один оператор
У КС больше всего абонентов, значит он больше всех получает входящего трафика. И в войне на внешний трафик он победит автоматически.обоснуй
По соплям тоже осторожней давать надо, можно и безЛучше сразу и без предупреждения дать накрутчикам по соплям, зато не портить хороший тариф для хороших людей.
остаться..хороших людей.