Re: Обсуждение работы услуг Utel
Девушка попросила.
Что за необходимость именно ваучером пополнить?
Девушка попросила.
Что за необходимость именно ваучером пополнить?
У "Киевстара" такое возможно - пополнять со своего телефона ваучером другой номер. Пресс-релиз на оффсайте об этой услуге ещё с 2005 года. А вот и про саму услугу:Это невозможно ни у кого, т.к. код ваучера где набираешь, тот телефон и пополняется. Если чужой телефон, тот как ты на нём код наберёшь дистанционно?
Возможно у Лайф:Это невозможно ни у кого, т.к. код ваучера где набираешь, тот телефон и пополняется. Если чужой телефон, тот как ты на нём код наберёшь дистанционно?
и КС:Для поповнення номера іншого абонента life оберіть найбільш зручний для Вас спосіб:
наберіть *111*1*xxxxxxxxxxxxxx*380xxxxxxxxx#кнопка виклику, де xxxxxxxxxxxxxx – код поповнення, 380xxxxxxxxx – номер телефону абонента, рахунок якого Ви поповнюєте
Для поповнення іншого рахунку потрібно відправити наступний запит:
*126*XXXXXXXXXXXXXX*380YYYYYYYYY#
де ХХХХХХХХХХХХХХ — код поповнення рахунку,
380yyyyyyyyy — номер абонента, рахунок якого буде поповнений.
И оператор пополнит себе счёт?yahoo
есть такие возможности: пересылка кода ваучера по смс или (внимание):
набираете 1188, соединяетесь с оператором, говорите, что у вас iPad а вы сдуру купили ваучер и хотите пополнить номер именно этим ваучером, диктуете опеатору реквизиты ваучера и номер на который производить пополнение. вуаля
Это надо быть дурачком.диктуете опеатору реквизиты ваучера
В течении суток оператор пополняет себе счёт.правда вуаля наступает в течении суток
ну какой смысл говорить чушь ? Есть такая процедура причем у многих операторов и согласен с автором поста сам постоянно ТОЛЬКО так пополняю на Лайфе и в Утеле (правда в Цоках или когда у клиента апад)Это надо быть дурачком.
Mobijolo,
в любом случае решение принимать вам, я же не заставляю никого так делать, просто говорю что есть такая услуга
P.S. все разговоры пишутся, так что если что можна смело предьявлять претензии.
Я сомневаюсь, что вообще есть такая услуга, т.к. действительно ни при каких условиях нельзя разглашать код ваучера.Как это из важной личной информации можно сделать услугу?
Вчора поповнював рахунок через "Йа-коробко", чекав 30хв. гроші не прийшли. Після дзвінків до "ай-бокс" та потім до "утел" вияснилось, що у "утела" якісь глюк з нарахуванням коштів. В "утелі" запевнили мене що кошти будуть на рахунку протягом 3 діб. Жесть!!!
Термін дії мого номера був до 02.11.10, сьогодні третє листопада, кошти ще не поступили, а номер працює на 100%. Хоч за це дякую.