Генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN-IFRA) Кристоф Рисс считает, что в Украине у издателей прессы есть большие шансы на успех в создании приложений для мобильных телефонов. Такое мнение он высказал во время Второго Всеукраинского газетного конгресса в Киеве 29 октября, пишет «Телекритика».
Кристоф Рисс обратил внимание на то, что в Украине мобильной связью пользуется 120% населения, как и в США. Тогда как проникновение интернета составляет лишь около 30% (в США - почти 100%).
«У вас есть прекрасные возможности для развития именно в этом направлении», - считает председатель WAN-IFRA.
Кроме высокого уровня проникновения к преимуществам мобильных телефонов над интернетом он отнёс готовность абонентов платить. Потребитель не привык платить деньги в интернете, в то время как платить за мобильный контент для него – норма. К «минусам» мобильных телефонов Рисс отнёс недостаточную развитость мобильных рекламных платформ: в интернете система рекламы является более зрелой.
«Однако 60% интернет-бюджетов идет Google, еще 10% - Yahoo. Издатели и их сайты должны конкурировать с поисковиками, но как это делать?», - заметил Кристоф Рисс.
При этом эксперт считает, что не стоит вкладывать все деньги только в одну разработку. По его мнению, следует обращать внимание на различные новейшие платформы, в том числе на мобильные планшеты, электронные книги.
http://www.proit.com.ua/news/soft/2010/11/01/124009.html
Кристоф Рисс обратил внимание на то, что в Украине мобильной связью пользуется 120% населения, как и в США. Тогда как проникновение интернета составляет лишь около 30% (в США - почти 100%).
«У вас есть прекрасные возможности для развития именно в этом направлении», - считает председатель WAN-IFRA.
Кроме высокого уровня проникновения к преимуществам мобильных телефонов над интернетом он отнёс готовность абонентов платить. Потребитель не привык платить деньги в интернете, в то время как платить за мобильный контент для него – норма. К «минусам» мобильных телефонов Рисс отнёс недостаточную развитость мобильных рекламных платформ: в интернете система рекламы является более зрелой.
«Однако 60% интернет-бюджетов идет Google, еще 10% - Yahoo. Издатели и их сайты должны конкурировать с поисковиками, но как это делать?», - заметил Кристоф Рисс.
При этом эксперт считает, что не стоит вкладывать все деньги только в одну разработку. По его мнению, следует обращать внимание на различные новейшие платформы, в том числе на мобильные планшеты, электронные книги.
http://www.proit.com.ua/news/soft/2010/11/01/124009.html