Всесвітній день якості — показники «Київстар»

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
У Всесвітній день якості, що святкується кожного другого тижня листопада, «Київстар» повідомляє про свої досягнення у сфері якості зв’язку та обслуговування.

Якість зв’язку «Київстар»

вимірів ключових показників (PDF, 52,7 КБ)

Мережа «Київстар» здатна витримувати такі навантаження за годину:

— понад 16 млн. викликів;

— 526 тис. абонентів, що розмовляють одночасно;

— 500 тис. SMS-повідомлень;

— 446 Гб переданих/прийнятих даних.

Якість обслуговування «Київстар»

Клієнти «Київстар» отримують не лише якісний зв’язок, але й якісне обслуговування. Більш ніж 1000 експертів кол-центрів «Київстар», розташованих у Києві, Дніпропетровську та Львові, щоденно приймають до 93 тис. дзвінків від клієнтів. Час очікування на лінії складає у середньому не більш 15—20 секунд, а для VIP-клієнтів — не більш 6 секунд, що є високим показником як для українських, так і європейських кол-центрів.

У 2010 році кол-центр «Київстар» став переможцем одразу у двох номінаціях авторитетного міжнародного конкурсу CCG Center Awards 2010 «Кришталева гарнітура». Він отримав звання найкращого кол-центру з обслуговування абонентів та кращого кол-центру для роботи.

У рамках програми «Оцінка якості обслуговування «Київстар» протягом 2010 року роботу експертів кол-центру та спеціалістів у центрах обслуговування абонентів оцінили близько 240 тис. клієнтів. Середня оцінка якості обслуговування в 2010 році за три квартали становила 4,53 бали з максимально можливих 5, що означає оцінку «дуже добре».

сциль
 
Проектна потужність мережі вираховується із можливих максимальних навантажень, виходить по київстаровським тарифам одночасно собі дозволити розмовляти можуть із 22 мільйонів абонентів всього 526 тисяч.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Проектна потужність мережі вираховується із можливих максимальних навантажень, виходить по київстаровським тарифам одночасно собі дозволити розмовляти можуть із 22 мільйонів абонентів всього 526 тисяч.
И это только если все эти 526 тысяч распределить по ВСЕЙ сети Киевстар. А если 90% из них будут разговаривать, допустим, на Западе Украины? А Восток будет пустовать.
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Тракторист, реальных абонентов, которые звонят минимум один раз в сутки, не 22 млн. Данные, приведенные в первом сообщении, выше необходимого минимума и мной отказов сети не наблюдается(в отличие от сети МТС). Сеть Киевстара выглядить более, чем достойно.

А если 90% из них будут разговаривать, допустим, на Западе Украины? А Восток будет пустовать.

Подозреваю, что на Западе Украины емкость сети выше, чем на Востоке.
 

fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат
Частота обривів дзвінків на мережі 1 раз на 300хв - это что за KPI такой? :D
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Подозреваю, что на Западе Украины емкость сети выше, чем на Востоке.
исходя из того, что во Львове нередко наблюдаются отказы в обслуживании, то вряд ли ёмкость сети во Львове выше. Просто в Донецке сеть слабо загружена.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
исходя из того, что во Львове нередко наблюдаются отказы в обслуживании, то вряд ли ёмкость сети во Львове выше. Просто в Донецке сеть слабо загружена.
Ты конечно сравнил, 60-70% от населения киевстаровцев в 700тыс.Львове, 5-10% от всех пользователей моб.связи сидящих на КС в Донецке:) При этом коф. многоговорящих во Львове больше, т.к. больше людей с кем можно по "трещать" по сети. Емкость в каждом городе подогнана под потребности города, если емкости не хватает, то стоят новые БС и коммутаторы. Просто в Донецке сеть забабахали, а абоненты сбежали на МТС, вот теперь новые БС в Донецке толком и не строят т.к. существующих ресурсов хватает. Уже приводился пример, что весь трафик МТС с одного 100тыс городка в Донбасе превышает трафик всей Тернопольской области.

Добавлено через 8 минут
Им не надоело кричать -слава Кс?
Уж лучше будут хвастаться сетью, т.к. есть чем, чем пойдут по пути МТС - глючной сети, которую уже пару месяцев как залатают, но...Форис не сдаётся и продолжает глючить дальше:)
 
Останнє редагування:

Адир Гешем

Украинский израильтянин
Реєстрація
11.02.09
Місто
Хайфа-(ранее Харьков)
Телефон
Iphone 14 PRO
Уж лучше будут хвастаться сетью, т.к. есть чем, чем пойдут по пути МТС - глючной сети, которую уже пару месяцев как залатают, но...Форис не сдаётся и продолжает глючить дальше:)[/QUOTE]
Валик, у них уже наверное больше слов, чем качества. Просмотри последние новости на сайте... Больше себе приписывают величия, и больше обращают на себя внимание их сбои.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Валик, у них уже наверное больше слов, чем качества. Просмотри последние новости на сайте... Больше себе приписывают величия, и больше обращают на себя внимание их сбои.
У тебя такие проблемы с Киевстаром как с МТС?
 
Реєстрація
16.11.08
Місто
Луганск
Телефон
Samsung Galaxy S24
Час очікування на лінії складає у середньому не більш 15—20 секунд
До речі, завжди дійсно швидко приймають дзвінок. Але 9 числа намагався зателефонувати й одразу після того, як має бути з'єднання з оператором розривало дзвінок. І так я намагався 3 рази. Я так і не зрозумів що то було, але одразу по номеру 466*55 оцінив усе на 1 бал.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
До речі, завжди дійсно швидко приймають дзвінок. Але 9 числа намагався зателефонувати й одразу після того, як має бути з'єднання з оператором розривало дзвінок. І так я намагався 3 рази. Я так і не зрозумів що то було, але одразу по номеру 466*55 оцінив усе на 1 бал.
Такое я наблюдал у всех операторов: Билайн (чаще всего), Киевстар, life и МТС. Только идёт гудок связи с операторов - сразу обрыв.

Не думаю что это как-то связано с обслуживанием Киевстара. Скорее всего просто так устроена работа "биллинга" колл-центра, что может иногда отбиваться таким образом звонки.
 
Реєстрація
27.08.08
Місто
Донецк
Телефон
Apple IPhone 11
в одноименной группе (КС) вконтакте несколько дней назад проходил конкурс.Отбиралось 5 человек из всех желающих и они должны были протестить КС по параментрам: позвонить на 466 с одним из предложенных вопросов, после чего оценить по 3х бальной шкале ответ оператора; пойти в ИСЦ КС в своем городе с одним из вопросов+ сделать фото,Подтверждающее что ты там был+оценить обслуживание.В итоге дали подарок: 30 грн на счет и комплект Молодежный мобильный интернет диджус +10 гб в подарок.Комплект вышлют курьером. Как вы поняли я один из той 5-ки счастливчиков:D
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
До речі, завжди дійсно швидко приймають дзвінок. Але 9 числа намагався зателефонувати й одразу після того, як має бути з'єднання з оператором розривало дзвінок. І так я намагався 3 рази. Я так і не зрозумів що то було, але одразу по номеру 466*55 оцінив усе на 1 бал.
выкладывали на форуме подкаст с оператором колцентра. Они спецом снимают трубку на 2-3сек, после чего бросают. Так растёт кол-во обслуженных клиентов, падает средняя длительность общения с клиентами и уменьшается очередь. Короче, так раздуваются показатели ффективности работы колцентра. Сам сколько раз звонил операторам, только 1раз на МТСе(2010г.) 30минут оператор не брал трубку и звонок по истечению получаса оборвало и 1раз было бросание трубки со стороны Лайф-оператора, после слов оператора"Подождите...уточняю"(2005год)
 
Зверху