Национальный роуминг- это услуга, которая позволяет абонентам пользоваться услугами связи в Украине, используя сеть «Киевстар» там, где сигнал «домашней» сети («Beeline») слабый или отсутствует.
Как это работает?
Телефоны и устройства, в которых установлен автоматический выбор сети, переключаются между сетями «Beeline-Украина» и «Киевстар» автоматически, в зависимости от силы сигнала. Если установлен ручной выбор сети, автоматическое переключение не происходит – чтобы переключиться в сеть «Киевстар» необходимо выбрать сеть «Киевстар» вручную (смотрите справочник пользователя телефона или устройство).
Сколько это стоит?
Услуга национального роуминга не тарифицируется. Стоимость услуг связи, которыми пользуется абонент, не зависит от того, в какой сети («Киевстар» или «Beeline-Украина») абонент потребляет услуги. Услуги предоставляются согласно условиям действующего тарифного плана абонента.
Как пользоваться услугами в национальном роуминге?
Правила набора номеров и настройки услуг в национальном роуминге не отличаются от правил и настроек в сети «Beeline-Украина». Все номера обслуживания, USSD запросов и контент-провайдеров Beeline остаются без изменений и являются доступными абонентам «Beeline-Украина», которые пользуются услугами в сети «Киевстар».
Куда обращаться, если возникают вопросы по использованию услуг в национальном роуминге?
Обслуживание абонентов «Beeline-Украина», независимо от того, в какой сети они пользуются услугами связи, осуществляется Центром обслуживания абонентов «Beeline-Украина» по номеру 060610.