Re: Тарифний план "Єдина ціна"
16.11.2010 на ЕЦ пришла смс от 466: "Ваше звернення розглянуто. Зафіксовано велику кількість дзвінків на інші мережі. Послугу відновлено. Просимо дотримуватись умов обслуговування".
А теперь, по правилам американских фильмов, полностью изложу сюжет с начала.
Предыстория. Карточка была активирована в апреле этого года, в этом же телефоне за короткий период времени активировалось пару десятков других карточек. С мая по июнь карточка валялась где-то на почте (письмо затерялось в недрах "Укрпочты" при пересылке), в конце августа он был восстановлен в ЦОА. С августа по октябрь номер был основным для входящих, набегало больше 400 минут с других операторов и море звонков с КС. Исходящие были во все направления, включая международку через Старсвит.
21.10.10 номер без предупреждения заблокировали - симка перестала регистрироваться в сети. Уже после разблокировки увидел смс "Надання послуг звязку припинено відповідно до чинного законодавства". Звонил в кол-центр с целью выяснить причину блокировки и писал эл.письма в течение недели - настоятельно посылали с паспортом в ЦОА, "там и причину расскажут и номер восстановят". То что мне туда идти лень, неохота, далеко, времени нет и вообще не обязан - мои проблемы, если номер нужен, то единственный способ восстановления - бежать резвой трусцой в ЦОА. Само собой, заявку в телефонном режиме (или по мылу) на восстановление принять не смогли. После многочисленных звонков с разных номеров (на втором моем КС заблокировали дозвон к оператору - постоянно "Немає вільних операторів", хотя в этом не признавались) пообещал написать письмо в НКРС, что и сделал 26.10.2010.
Операторам КЦ больше не звонил, время от времени проверял номер - не включился ли. 12.11.2010 симка стала регистрироваться в сети. Официальный ответ от НКРС пока не получил.
А теперь вопросы:
1) Какое мое обращение было рассмотрено, если заявку на восстановление можно оформить только в ЦОА?
2) Почему все 12 операторов, включая 4 старших смены, а также сектор обработки обращений абонентов давали ложную информацию о том, что номер можно восстановить одним-единственным способом - походом в ЦОА с паспортом?
3) Почему по номеру, который я указывал как контактный при устных обращениях в КЦ и по электронке, меня не уведомили о разблокировке?
4) Почему так долго шло смс и вообще, к чему оно?