10 июля 2008 года национальный мобильный оператор «Киевстар» и Министерство культуры и туризма Украины объявили о новом этапе национальной программы «Мобильная культура» и дали старт широкомасштабной социальной рекламной кампании «Общественные места – территория мобильной культуры».
В течение июля и августа в 23 городах Украины пройдет социальная рекламная кампания, направленная на привлечение внимания общественности к необходимости соблюдения правил пользования мобильным телефоном в общественных местах: театрах, кинотеатрах, транспорте. Цель данной кампании – повысить уровень мобильной культуры в обществе. Реклама с призывом быть мобильно культурными будет размещена в ситилайтах возле остановок общественного транспорта, театров и кинотеатров.
Развитие мобильной культуры украинского общества до европейского уровня и является основным заданием, которое ставят перед собой компания «Киевстар» и Министерство культуры и туризма Украины.
Министр культуры и туризма Украины Василий Вовкун:
«Приоритетом новой культурной политики Министерства культуры и туризма Украины является формирование целостного культурно-информационного пространства государства. Мы стремимся к социальному партнерству в формировании высокого уровня культуры нашего общества. В достижении общественно-значимых целей мы хотим опираться не только на государственный сектор, но также на общественность и национальный бизнес. Мы поддерживаем социальную программу «Киевстар» – «Мобильная культура», поскольку она будет содействовать улучшению делового и культурного общения украинцев».
Президент компании «Киевстар» Игорь Литовченко:
«От того, что мы делаем сегодня зависит то, каким будет наше будущее. Мы стремимся сделать общение по мобильному телефону в нашем обществе цивилизованным и культурным. С сегодняшнего дня миллионы людей в 23 городах Украины увидят социальную рекламу «Общественные места – территория мобильной культуры». Я благодарен Министерству культуры и туризма за поддержку нашей инициативы и убежден, что совместными усилиями нам удастся сделать значительный шаг в популяризации норм этичного использования мобильной связи среди украинцев».
Сегодня «Киевстар» – единственный мобильный оператор в Украине, который уделяет значительное внимание вопросу этичного общения по мобильному телефону в обществе. В рамках социальной ответственности за свой продукт, «Киевстар» четвертый год подряд системно работает над повышением уровня мобильной культуры.
В течение июля и августа в 23 городах Украины пройдет социальная рекламная кампания, направленная на привлечение внимания общественности к необходимости соблюдения правил пользования мобильным телефоном в общественных местах: театрах, кинотеатрах, транспорте. Цель данной кампании – повысить уровень мобильной культуры в обществе. Реклама с призывом быть мобильно культурными будет размещена в ситилайтах возле остановок общественного транспорта, театров и кинотеатров.
Развитие мобильной культуры украинского общества до европейского уровня и является основным заданием, которое ставят перед собой компания «Киевстар» и Министерство культуры и туризма Украины.
Министр культуры и туризма Украины Василий Вовкун:
«Приоритетом новой культурной политики Министерства культуры и туризма Украины является формирование целостного культурно-информационного пространства государства. Мы стремимся к социальному партнерству в формировании высокого уровня культуры нашего общества. В достижении общественно-значимых целей мы хотим опираться не только на государственный сектор, но также на общественность и национальный бизнес. Мы поддерживаем социальную программу «Киевстар» – «Мобильная культура», поскольку она будет содействовать улучшению делового и культурного общения украинцев».
Президент компании «Киевстар» Игорь Литовченко:
«От того, что мы делаем сегодня зависит то, каким будет наше будущее. Мы стремимся сделать общение по мобильному телефону в нашем обществе цивилизованным и культурным. С сегодняшнего дня миллионы людей в 23 городах Украины увидят социальную рекламу «Общественные места – территория мобильной культуры». Я благодарен Министерству культуры и туризма за поддержку нашей инициативы и убежден, что совместными усилиями нам удастся сделать значительный шаг в популяризации норм этичного использования мобильной связи среди украинцев».
Сегодня «Киевстар» – единственный мобильный оператор в Украине, который уделяет значительное внимание вопросу этичного общения по мобильному телефону в обществе. В рамках социальной ответственности за свой продукт, «Киевстар» четвертый год подряд системно работает над повышением уровня мобильной культуры.