Контактный центр МТС получил более миллиона положительных оценок

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет первые результаты оценки абонентами качества работы контактного центра МТС в рамках действующей системы мониторинга клиентского сервиса.

МТС проводит регулярный мониторинг качества работы контактного центра в рамках запущенной в июле 2010 года системы оценки обслуживания. Каждый абонент, позвонивший в контактный центр «МТС Украина», по завершению звонка может оценить работу оператора. С момента запуска сервиса им воспользовались более полутора миллионов абонентов МТС. По результатам третьего квартала 2010 года 80% абонентов положительно отозвались о качестве работы контактного центра МТС.

«Абоненты, в первую очередь, отмечают вежливость и отзывчивость операторов контактного центра МТС, а также простоту и доступность объяснений. Последние три месяца мы уделяли значительное внимание обучению сотрудников стилистике речи. Оценки абонентов за ноябрь также отразили увеличение удовлетворенности абонентов скоростью решения вопросов. Наши операторы регулярно обновляют знания по новым акциям и услугам компании, кроме того, мы внедряем ряд новых проектов, направленных на упрощение стандартов обслуживания в контактном центре и совершенствование внутренних баз данных, с которыми работают операторы. Все это дает заметные результаты», - говорит Константин Воробьев, начальник Департамента операционных технологий «МТС Украина».

Система позволяет каждому абоненту оценить работу оператора МТС по нескольким параметрам. По завершении разговора со специалистом МТС абонент может ответить на несколько вопросов:
· Насколько вы удовлетворены скоростью решения вашей проблемы?
· Помог ли звонок в контакт-центр решению вашего вопроса?
· Насколько вы удовлетворены простотой и доступностью объяснения оператора?
· Насколько вы удовлетворены вежливостью и отзывчивостью оператора?

Ответы абонентов фиксируются в специальной системе обратной связи. Эта информация предоставляет возможность корректировать принципы работы каждого сотрудника контактного центра в зависимости от обратной связи, которую дает абонент. Система позволяет увидеть как общую удовлетворенность абонентов качеством обслуживания по телефону, так и индивидуальные оценки по каждому оператору. Индивидуальные оценки позволяют определять зоны развития каждого сотрудника и применять точечные корректирующие мероприятия, направленные на повышения того или иного показателя работы.

Абоненты также имеют возможность высказать свои предложения, связанные с работой компании МТС, в рамках «Линии качества ПрАО «МТС Украина» любым удобным способом:
- письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;
- письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Линия качества ПрАО «МТС Украина»);
- устное обращение к оператору контактного центра при звонке на номер 135.

Все обращения абонентов рассматривают координаторы «Линии качества для клиентов» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.

http://www.g-news.com.ua/content/view/9936/64/
 

AL1

Реєстрація
22.12.09
Місто
Запоріжжя
Телефон
Samsung A24
Alex, смотри:
больше 18 млн. - больше 1 млн. = где-то 17 млн.
Математика - она ведь всех наук мать!
 

pavel_good

Венки-террористы
Реєстрація
11.11.08
Місто
Запорожская область
Телефон
HTC Hero
7 ноября я оформил заявку на невозможность перевода баллов в бонусе в Простом МТС (пришла СМС с номером заявки как положено). Звоню через каждый день оператору - а тот ну очень вежливо объясняет, что моя заявка в разработке, что вот сегодня-завтра, а может и через 5 мин. ее обработают в первую очередь. Но по сей день заявку так и не обработали.

Вот вам и обратная сторона этой медали. Мне, как абоненту, все равно насколько вежливо со мной общается оператор, если я почти месяц не могу решить свою проблему.
 

Жорикович

Заблокирован
Реєстрація
30.11.10
Місто
Киев
Был контракт- бросил,
потерял хороший номер,
принципиальной разницы в обслуживании совершенно не ощутил,
а головняка больше
тем более, с сегодняшними раскладами в тарифах предоплаты ,
не вижу НИКАКОГО смысла нахождения на контракте,
ну разьве что
себя-любимого тешить )))
 
Реєстрація
27.07.09
Місто
Львов
Жорикович, взаимоисключающие слова. Головняка на ПрП больше, не такие расклады в тарифах, но на контракте нету смысла нахождения. Определись, какие у тебя вообще притязания?
 

Жорикович

Заблокирован
Реєстрація
30.11.10
Місто
Киев
Жорикович, взаимоисключающие слова. Головняка на ПрП больше, не такие расклады в тарифах, но на контракте нету смысла нахождения. Определись, какие у тебя вообще притязания?
для непонятливых- головняка больше с контрактом,в предоплате тарифы гораздо разнообразней и привлекательней лично для меня
так понятно ,или не проснулся еще?
 

Liebherr

Заблокирован
Реєстрація
16.10.10
Місто
Днепропетровск
сказки от МТС продолжаются...
Интересно что еще под новый год они нам придумают!?
 
Реєстрація
27.07.09
Місто
Львов
для непонятливых- головняка больше с контрактом,в предоплате тарифы гораздо разнообразней и привлекательней лично для меня
так понятно ,или не проснулся еще?

Тогда пиши русским языком а не бросайся словосочетаниями. Знаки препинания не просто так придумали.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Могу я поучить внятному и грамотному письму, если надо
 
Зверху