Решил открыть отдельную тему потому что расскажу не только о проблеме связи с МТС Коннект, а и о проблеме куда-либо достучаться, чтоб решить этот вопрос.
Итак, я живу в районе автодрома "Чайка" у Житомирской трассы. Пипл и СДМА на нашем пяточке нормальной скорости не обеспечивали и я ждал запуска 3G от МТС. Как только они запустили свой сервис - взял у друга модем и проверил у себя. Скорость была тоже не особо велика, но для моих неприхотливых требований достаточная. Было это три года назад.
Приобрел модем, стал использовать.
В среднем два-три раза в год происходит нездоровая ситуация - на неделю-две скорость падает до такой, что форум не открыть или же вобще отсутствует.
Первые разы я слушал центр поддержки и свято верил им, что проблема с моим компьютером/оборудованием/драйверами. Перепрошивка модема, переустановка драйверов и прочее, что вешали на уши в центре поддержки. В конце концов купил даже внешнюю антенну в один из таких кризисов.
На самом деле данные проблемы со связью испытывали все пользователи в моем районе - это была проблема сугубо базовой станции и проявляется она с завидной периодичностью.
Нет худа без добра - купленную антенну я все-таки настроил и когда прекратидись проблемы с БС МТС Коннет - смог добиться устойчивого сигнала и минимального шума. Скоорость была стабильной 2,4-1,8 Мб/с
Меня вполне устраивало.
Но вот, снова и снова падает связь больше чем на неделю. такое произошло в сентябре и теперь.
Даже просматривать форумы становится нереально.
В первый же день звонил в поддержку МТС. Прервал девочку с ее заученными рекомендациями по настройуке модема и попросил зафиксировать заявку. Короче, в течение недели я оставил через коллцентр шесть заявок:
11630901
12729311
13376748
13381424
13399203
13410948
Кроме того в субботу приехал в их центр на Крещатике, отсидел немалую очередь и оставил заявку в письменной форме все по тому же вопросу - проблемы со связью МТС Коннект.
И что в итоге?
Я всю неделю уточнял, приступили ли к рассмотрению заявок. Нет
Сегодня очередной раз уточнял. Уже восемь дней интернета нет, хотя он нужен мне по работе и я тупо теряю деньги. Заявки в очереди, еще не рассматривались...
СЕМЬ заявок вместе с той, которую оставил письменно - на все это забито.
Я только на МТС Коннект оставил в компании МТС больше 6 000 гр платежей, по телефону проплатил уже больше 10 000 за годы использования и всем в этой компании на клиента плевать.
Кроме того в том же сентябре у МТС начались повальные проблемы с бухгалтерией - они мне начисляли лишнюю оплату, забывали начислить пенсионный фонд в счетах и прочие глупости - мне приходилось специально ездить среди месяца доплачивать за интернет из-за их проблем с персоналом. Длилось это сентябрь, октябрь и ноябрь.
Глупо, конечно, что при таких проблемах я еще два года назад не соскочил с данного оператора. Жаба давила - купил антенну, она давала хорошую скорость и все надеялся, что компания все-таки наладит работу ...
Теперь соскакиваю, надеюсь, у других операторов мне повезет.
И всех, кто уважает свое человеческое достоинство, призываю задуматься - стоит ли иметь дело с компанией МТС, как с интернет-провайдером. Они не умеют решать проблемы и клиент для них только кошелек без мозгов и прав.
Итак, я живу в районе автодрома "Чайка" у Житомирской трассы. Пипл и СДМА на нашем пяточке нормальной скорости не обеспечивали и я ждал запуска 3G от МТС. Как только они запустили свой сервис - взял у друга модем и проверил у себя. Скорость была тоже не особо велика, но для моих неприхотливых требований достаточная. Было это три года назад.
Приобрел модем, стал использовать.
В среднем два-три раза в год происходит нездоровая ситуация - на неделю-две скорость падает до такой, что форум не открыть или же вобще отсутствует.
Первые разы я слушал центр поддержки и свято верил им, что проблема с моим компьютером/оборудованием/драйверами. Перепрошивка модема, переустановка драйверов и прочее, что вешали на уши в центре поддержки. В конце концов купил даже внешнюю антенну в один из таких кризисов.
На самом деле данные проблемы со связью испытывали все пользователи в моем районе - это была проблема сугубо базовой станции и проявляется она с завидной периодичностью.
Нет худа без добра - купленную антенну я все-таки настроил и когда прекратидись проблемы с БС МТС Коннет - смог добиться устойчивого сигнала и минимального шума. Скоорость была стабильной 2,4-1,8 Мб/с
Меня вполне устраивало.
Но вот, снова и снова падает связь больше чем на неделю. такое произошло в сентябре и теперь.
Даже просматривать форумы становится нереально.
В первый же день звонил в поддержку МТС. Прервал девочку с ее заученными рекомендациями по настройуке модема и попросил зафиксировать заявку. Короче, в течение недели я оставил через коллцентр шесть заявок:
11630901
12729311
13376748
13381424
13399203
13410948
Кроме того в субботу приехал в их центр на Крещатике, отсидел немалую очередь и оставил заявку в письменной форме все по тому же вопросу - проблемы со связью МТС Коннект.
И что в итоге?
Я всю неделю уточнял, приступили ли к рассмотрению заявок. Нет
Сегодня очередной раз уточнял. Уже восемь дней интернета нет, хотя он нужен мне по работе и я тупо теряю деньги. Заявки в очереди, еще не рассматривались...
СЕМЬ заявок вместе с той, которую оставил письменно - на все это забито.
Я только на МТС Коннект оставил в компании МТС больше 6 000 гр платежей, по телефону проплатил уже больше 10 000 за годы использования и всем в этой компании на клиента плевать.
Кроме того в том же сентябре у МТС начались повальные проблемы с бухгалтерией - они мне начисляли лишнюю оплату, забывали начислить пенсионный фонд в счетах и прочие глупости - мне приходилось специально ездить среди месяца доплачивать за интернет из-за их проблем с персоналом. Длилось это сентябрь, октябрь и ноябрь.
Глупо, конечно, что при таких проблемах я еще два года назад не соскочил с данного оператора. Жаба давила - купил антенну, она давала хорошую скорость и все надеялся, что компания все-таки наладит работу ...
Теперь соскакиваю, надеюсь, у других операторов мне повезет.
И всех, кто уважает свое человеческое достоинство, призываю задуматься - стоит ли иметь дело с компанией МТС, как с интернет-провайдером. Они не умеют решать проблемы и клиент для них только кошелек без мозгов и прав.