Андрюх@dp.ua
Пенсіонер
За Любимый номер перевели-так ведь ТП Плюс действует на постоянной основе!
Абсолютно верно!На 100%
За Любимый номер перевели-так ведь ТП Плюс действует на постоянной основе!
ожидаем ",благодарности" КС за пользование услугой "завжди разом"-2 номера по 7 коп/мин?Абсолютно верно!На 100%
Можна буде перевести на інший номер іншого оператора, також на бонусний рахунок (кажуть БІ іноді основний). Курс переводу залежить від розміру доплати. Чим більше грошей переводити, тим більше часу це займе. Щоб з'екномити час, можна використовувати кілька ліній.Возможно ли эти деньги потом переводить на другие номера?
Где об этом почитать?ограничивает срок действия бонусов за входящие до 1 месяца
Где об этом почитать?
Ну да... Просто это как-то отдельно было подчеркнуто, типа урезали срок. Не въехал, что речь про плосовский бонус, который бессрочный становится ограниченным во времени...в умовах ТП Едина ціна
И,просто если продолжить усугублять ситуацию - а сколько шансов что МТС не изменить свои расценки(или ему это "помогут" сделать).Мне кажется,что это больше общая тенденция.Кто раньше,кто позже - но тарифы изменит и не в лучшую сторону.Увы.Я просто приведу цифры. 20-ти минутный звонок на любимый номер с "Плюса" будет стоить 1.77 грн, с ЕЦ - 5.58 грн. Если отбросить вариант звонка с МТС "Народного" (который действует не во всех областях) и купить траффик на МТС "Простой" (пускай даже по 12 коп), то стоимость такого звонка составит 2.4 грн.
А теперь всем известный рекламный слоган "Зачем платить больше?"
Вы - может, и не будете, а очень многие будут. Перед любой сменой условий обслуживания в худшую сторону проводится определенная работа, исследование, результат которого - отток абонентов в денежном выражении. Менеджеры Киевстара в открытую говорят о "запасе лояльности абонентов". Теперь они просто переводят эту лояльность в денежные знаки.Вот Вам и "программа лояльности" оператора к абонентам :'( -почему-то КС думает,что я буду дрожать за номер?
Думаю, понятно, что означает "запас лояльности"..Потребительская лояльность — приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.