Уважаемый абонент!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Мы понимаем Ваше стремление получать качественные услуги связи в любой момент.
Как и в любой другой сфере обслуживания, случаи технического сбоя в работе оборудования иногда возникают, что может влиять на возможность пользования услугами связи абонентами.
К сожалению, подобные факты возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом.
На данный момент специалисты занимаются решением данной сложности.
Приносим извинения за неудобства. Сожалеем, что возникла подобная ситуация с обслуживанием Вашего номера, которая стала препятствием для нашего полноценного сотрудничества.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.