Останнє редагування модератором:
(c)
8 марта уже близко, и особо щедрые и заботливые мужчины готовят самый заманчивый для девушки подарок — ключики от нового автомобиля.
Российское подразделение Audi решило облегчить выбор и запустило в Сети вирусный проморолик.
В последнее время компания из Ингольштадта стала в своих рекламных стратегиях очень агрессивна. Между автопроизводителями, в частности представителями Большой немецкой тройки, давно ведется рекламная война, но таких дерзких нападок пока себе никто не позволял. Вспомним недавнюю серию роликов, направленных против "устаревшей роскоши Mercedes". Новая реклама затрагивает большее количество автопроизводителей - конечно, BMW, а также Citroen и Hyundai.
[youtube]2_ZvCuayMBA[/youtube]
В идеале распад воды должен происходить прям в машине.
Ну наверное уж китайцы, а не шведы. Ведь корпорация была продана.]Шведам оказалось недостаточно
В машине сто процентов. В плане стационарного производства, может и перспективно. Но чесно не хотелось бы ездить на такой машине. Это бомба на колесах.Не имеет смысла, энергетически. Чем электролиз делать? Электричеством, чтобы потом сжигать водород? КПД будет ноль целых, фиг десятых, лучше все силы науки направить на исследования с целью получения дешевых, небольших и емких аккумов - это будущее.
Возможно, 3,6. Но точно объём двигателя меньше дизельного.ИМХО ты что-то попутал, насчет наличия в природе 3,0 мотора
но не практикой. а на практике дизельные хундаи и киа ведут себя ни чем не хуже японцев. если конечно следить за нимипредубеждения, не более
от 850 тыс. рублей? о_0
Ой, не знаю, не знаю.но не практикой. а на практике дизельные хундаи и киа ведут себя ни чем не хуже японцев. если конечно следить за ними
Ну немец да, но и бенз немец "покрепче" будет. и цены совсем разные.Ты же не сравниваешь с "немцами" не с проста Ж)
нагрузи и все ок. но мы о двигах и надежности.Газель то вообще ужос. Ее ведет при ускорении.
Позитивного испытания годами нету, в отличие от немецких и пыжевских к примеру. Учитывая, что проблемы с дизелем чаще и дороже, народ волнуется.но не практикой. а на практике дизельные хундаи и киа ведут себя ни чем не хуже японцев. если конечно следить за ними
Почему? Это дешевлеа ставить газ когда есть вариант взять дизель - вообще глупость
я не только сидел, но и ездил, но немного, километра 3-4.Та же самая Чери А13, только с торпедой немного видоизмененной и более низкого качества(это про торпедо, про машину в целом не скажу пока).Идет устойчиво, но немного шумно от двигателя.Дизайн мне нравится, чувствуется, что поработало над над ним серьезное автоателье.кстати кто-то сидел внутри форзы в автосалоне? все никак не зайду посмотреть на сие чудо.
Ну эт будет через года 2-3. Думаю общее впечатление сложится где то через год.А в целом про авто можно будет судить, когда первые экземпляры отходят по 150-200тыс км.
Да ина сотке уже многое будет ясно по правде говоря.когда первые экземпляры отходят по 150-200тыс км.
ИМХО непрактично, да и газ качества хренового уже пошел, расход высокий, хоть и цена перебивает, но все-таки.Почему? Это дешевле
да и газ качества хренового уже пошел
Та хлеб я вообще не знаю как не дорожает. бензин и тот растет как грибы, а хлеб на месте, хотя даже мука поднялась на 20%.И бензин, и газ (не только для машин), и хлеб.