Останнє редагування модератором:
Ну может в живую он будет лучше выглядеть. Потому как на фото говно-говномChery представить в Україні новий автомобіль
... очень сомневаюсь в этомНу может в живую он будет лучше выглядеть. Потому как на фото говно-говном
Может и не новость автостроения, но история точно. "Автопастораль". Много фото.
По материалам: drugasmuga.comПохоже, российский автопром не собирается пасти задних. В России в Тольятти главный конструктор Волжского автозавода Сергей Курдюк провел тестовые испытания на трассе концепта электромобиля, получившего наименование Ellada (electric Lada).
Максимальная скорость будущего российского электрокара составляет 140 км/ч, запас хода - 170 км, до 100 км Ellada разгоняется примерно 12 сек. Стоит отметить, что электромобили Renault,Fluence Z.E. и Kangoo Van Z.E. продажи которых начнутся в нынешнем году, имеют максимальную скорость 130 км/ч и запас хода 160 км. Цены на них стартует от €30 тыс.
Тольяттинский электромобиль может поступить в массовое производство в 2012-2013 г.г. Цена новинки зависит от стоимости аккумуляторов. Ориентировочная цена будущей серийной модели, которой присвоят имя Ellada, производное от electric Lada, приблизительно составляет 500-700 тыс. руб.
Предполагается, что батареи для Ellada будут производиться на строящемся под Новосибирском заводе литий-ионных аккумуляторов, пишет издание "Маркер". Проект при поддержке "Роснано" ведет китайская компания Thunder Sky. Для опытных образцов пока используются китайские аккумуляторы.
Как сообщил источник на АВТОВАЗе, полномасштабные испытания опытного образца начнутся уже в апреле-мае и продлятся до конца года.
В декабре 2010 года вице-президент Renault Патрик Пелата говорил о возможности сотрудничества с волжанами в области производства электромобилей, однако данная разработка является полностью российской.
По словам Андрея Бирюкова, гендиректора компании "Ё-авто", новое предприятие по производству первых российских гибридомобилей, принадлежащее СП российско-шведского холдинга "Яровит" и ГК "ОНЭКСИМ" сдадут в эксплуатацию в Санкт-Петербурге во втором полугодии 2012 года.
"В Санкт-Петербурге на новой площадке во второй половине 2012 года будет запущен конвейер по производству "ё-мобилей". Годовой объем на первом этапе составит 10 тысяч машин", - сказал Бирюков.
По его словам, сейчас компания согласовывает юридические вопросы и рассматривает возможность организации подобных производств и в других регионах России.
Ранее Михаил Прохоров в ходе презентации гибридного ситикара также заявлял, что серийное производство автомобилей начнется во второй половине 2012 года, а его сертификацию планируется завершить к началу 2012-го. Инвестиции в СП на первом этапе составят 150 млн евро, срок окупаемости - 3-5 лет. Цена автомобиля составит в максимальной комплектации 450 тыс. рублей.
И смысл? более чем уверен что вся электроника будет импортная. ессно неотлаженная и вечно лагающая.Ранее Михаил Прохоров в ходе презентации гибридного ситикара также заявлял, что серийное производство автомобилей начнется во второй половине 2012 года, а его сертификацию планируется завершить к началу 2012-го. Инвестиции в СП на первом этапе составят 150 млн евро, срок окупаемости - 3-5 лет. Цена автомобиля составит в максимальной комплектации 450 тыс. рублей.
ВАЗ будет выпускать доступные электромобили Ellada
Если "наши"-это украинцы,то они ставят далеко не Бош, это ты о них слишком хорошо думаешь.Российские ставят..........
наши вон не могут электронные катушки зажигания даже делать свои, бошевские ставят.
За порушення службової дисципліни державтоінспектора Харківської ДАІ звільнено з органів внутрішніх справ
23.03.2011
Як повідомлялося раніше, згідно вказівки начальника Департаменту ДАІ, за фактом інциденту у Харківській області проводилася службова перевірка.
Встановлено, що 22 березня на Харківській об’їзній дорозі, біля наряду ДАІ, який здійснював нагляд за дорожнім рухом, зупинився автомобіль «КІА Серато». Водій та пасажир спостерігали за роботою працівників Державтоінспекції та проводили відео зйомку. Через деякий час до місця події під’їхав ще один автомобіль. Чоловік, який вийшов з нього, підійшов до іномарки, почав погрожувати автолюбителям фізичною розправою та вимагав, щоб вони припинили переслідування та відеозйомку працівників ДАІ.
Під час проведення службового розслідування з’ясовано, що громадянам погрожував державтоінспектор відділу ДАІ з обслуговування Харківського району, який якраз повертався зі служби додому.
За порушення службової дисципліни та недотримання норм професійної і службової етики працівника ДАІ звільнено з органів внутрішніх справ. Також за неналежний контроль за станом службової дисципліни прийнято заходи дисциплінарного впливу до керівника відділу ДАІ Харківського району.
Прес-служба ДДАІ МВС України
(c)В минувшую пятницу в СМИ появилась информация о том, что АвтоВАЗ ведет разработку собственной модели электромобиля. По данным деловой газеты «Маркер», в настоящий момент уже собран ходовой макет, на котором 18 марта совершил первую поездку главный конструктор АвтоВАЗа Сергей Курдюк. Источники на автозаводе рассказали изданию, что проект под рабочим названием Ellada (от electric Lada) разработан конструкторами Волжского автозавода самостоятельно. Кузов для него взят от универсала Lada Kalina, а литиево-ионные аккумуляторы пока используются китайские. В результате экземпляр демонстрирует следующие результаты: максимальная скорость – 140 км/ч, запас хода – 170 км, разгон до 100 км/ч – около 12 сек. Для электромобилей это весьма достойные результаты.
Будущее Ellada весьма туманно. Так, в пресс-службе АвтоВАЗа AutoNews.ru сообщили, что «массовое производство подобных автомобилей может начаться, только когда появятся условия для их эксплуатации», и добавили, что никаких конкретных сроков назвать не могут. В то же время неофициальные источники утверждают, что дата появления электрической Lada на рынке уже названа – это 2014 год. Якобы известна уже и цена – от 550 тыс. до 700 тыс. рублей, то есть 20-25 тыс. долларов. Утверждается также, что серийная Ellada получит литиево-ионные аккумуляторы отечественного производства, которые будет изготавливать строящийся в Новосибирске совместно с «Роснано» и китайскими партнерами завод.
Однако наибольшие сомнения в жизнеспособности проекта вызывает тот факт, что в Renault ничего об Ellada не знают, а проходившие в конце 2010 года переговоры с АвтоВАЗом о возможном сотрудничестве в области производства электромобилей в настоящий момент свернуты.
Напомним, что альянс Renault-Nissan активно продвигает в массы идею экономичного и экологически чистого электрического транспорта. Так, настоящим триумфатором стала модель Nissan Leaf, завоевавшая титул «Автомобиль 2011 года» в Европе; ведется подготовка к запуску продаж первых представителей линейки Renault Z.E. (Zero Emissions). Но все эти новинки – по крайней мере в ближайшем будущем – для России не предназначены. Первым серийным электромобилем, который выйдет на наш рынок уже в ближайший месяц, станет Mitsubishi i-MiEV. Однако ему уготована участь нишевого автомобиля, и в компании «Рольф», импортирующей Mitsubishi в РФ, не надеются на большой объем продаж. Сбыту помешает прежде всего цена – она еще не названа, но точно будет не ниже европейской (33-35 тыс. евро), а также отсутствие инфраструктуры. Такая же судьба ждет в нашей стране и электрические седаны Chevrolet Volt и Opel Ampera (от 36 тыс. евро), российские продажи которых начнутся ориентировочно в 2012 году.
Так что главным претендентом на лидерство в сегменте экологически дружественных автомобилей в России остается ё-мобиль – детище группы ОНЭКСИМ и компании «Яровит». Из-за уникальности его конструкции, сочетающей роторно-лопастной битопливный двигатель и суперконденсаторы, его сложно отнести к «чистым» электромобилям, но по характеристикам он все же ближе к электрокарам, чем к гибридам. Сразу три версии ё-мобиля – кросс-купе, фургон и микровэн – появятся на российском рынке в середине 2012 года по цене от 320 тыс. рублей, что эквивалентно 11,3 тыс. долларов. Если цена в процессе разработки не вырастет (что часто случается), а характеристики серийных автомобилей по сравнению с прототипами не ухудшатся, можно с уверенностью сказать, что ё-мобиль опережает Lada Ellada по всем параметрам. Поэтому, скорее всего, вазовский проект следует рассматривать как эксперимент, не имеющий практического применения.
(c)Российский автогигант в следующем году прекращает выпуск самого популярного в стране автомобиля - Lada 2107.«АвтоВАЗ» производит данную модель с марта текущего года на Ижевском автозаводе. Освободившееся на конвейере место займет Lada Samara, выпуск которой будет налажен параллельно с Lada 2104 и Иж-27175. Кроме того, запланирована сборка моделей Renault и Nissan.До конца 2011-го Ижевский автозавод произведет еще 47 тысяч «семерок». Кстати, в прошлом году «АвтоВАЗ» продал 136 тысяч экземпляров Lada 2107 (вместе с «пятеркой»), благодаря чему модель стала самым продаваемым автомобилем в России.
Источник: www.kolesa.ruМодельный ряд крупнейшего отечественного автопроизводителя пополнится еще одной новинкой, имя которой перекликается с ее импортным "прародителем".
Альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ собирается начать производство обновленной модели Nissan Almera Classic под брендом Lada в 2012 году, сообщают источники, знакомые с планами альянса.
Согласно производственному плану удмуртского автосборочного предприятия, в будущем году планируется выпустить 2 тысячи автомобилей Lada SM3, в 2013 году - уже 13 тысяч, а в 2014 году - 14 тысяч.
Как пояснил один из источников, автомобиль Lada SM3 представляет собой популярную модель, которая будет изготавливаться на универсальной платформе альянса SM3.
Другой осведомленный сотрудник отметил в беседе с РИА Новости, что сейчас решается вопрос, будет ли это Nissan Almera Classic в старом кузове, но с проведенным фейслифтингом или на конвейер тольяттинского автогиганта встанет второе поколение автомобиля на платформе SM3, представленное в 2009 году.
Напомним, что на площадке "ИжАвто" в 2011 году может быть выпущено около 116 тыс. автомобилей, к 2014 году возможен рост производства до 300 тыс. автомобилей в год, половину из этого объема составят автомобили Renault и Nissan.
АВТОВАЗ хочет инвестировать в "ИжАвто" до 7 млрд руб. в течение 3-4 лет. Сбербанк РФ, в настоящий момент являющийся управляющей компанией завода, предоставит тольяттинской компании 7 млрд руб. на срок до 7 лет для инвестиций в "ИжАвто".
"Мы думаем, что рынок в России имеет огромный потенциал роста, до 4 млн автомобилей в год в 2020 году", - сказал ранее генеральный директор Renault в России Бруно Анселен. По его словам, коэффициент автомобилизации в России в 2 раза ниже в настоящее время, чем в Западной Европе.
Как отметил Б.Анселен, чтобы добиться и поддерживать долю альянса в 40% на автомобильном рынке в России, нужно выпускать в РФ 1,6 млн автомобилей в год. "В настоящее время мы имеем мощности в 1,1 млн автомобилей в год, в том числе 900 тыс. штук на АВТОВАЗе, 160 тыс. - на заводе "Автофрамос" (выпускает автомобили Renault) в Москве и 50 тыс. на предприятии Nissan в Санкт-Петербурге", - сказал глава Renault в России.
При этом он уточнил, что Renault, Nissan и АВТОВАЗ хотят максимально стандартизировать платформы и использовать их на моделях альянса.
Жаль, хорошее было авто. за свои деньги в своем классе и недорогой автомобиль, и стоит довольно мощный движок. у мамы такая машина - песня. 4 года - никаких проблем, почти 90 тыс пробега. хоть сборка не япония, а корея.льянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ собирается начать производство обновленной модели Nissan Almera Classic под брендом Lada в 2012 году, сообщают источники, знакомые с планами альянса.
Согласно производственному плану удмуртского автосборочного предприятия, в будущем году планируется выпустить 2 тысячи автомобилей Lada SM3, в 2013 году - уже 13 тысяч, а в 2014 году - 14 тысяч.
Аналогично. У наших все не в попад- то не успевают и едут через сугробы или за месяц до потепления.я то знал потому и не переобувал))
даже у нас на югах раньше середины апреля не переобуваюсь. погода сюрпрайзы часто преподносит