Ситуация: 26 октября 2010 купил товар, расплатившись картой через paypal. С доставкой товара были проблемы и только 3 марта 2011 сайт USPS показал, что посылка вернулась отправителю. То есть появились доказательства того, что посылку я не получал. Всевозможные сроки для жалобы прошли. Продавец на морозе. Остался последний вариант - чарджбек. Согласно правилам его можно сделать в течении 180 дней с момента проведения транзакции, то есть до 26 апреля.
В чате поддержки Приватбанка меня направили в отделение писать заявление. Завтра туда и собираюсь.
Хочу спросить совета у местных - может кто-то сталкивался с процедурой? На что следует обратить внимание? Заявление свободной формы или есть какой-то образец?
Заранее спасибо за помощь.
В чате поддержки Приватбанка меня направили в отделение писать заявление. Завтра туда и собираюсь.
Хочу спросить совета у местных - может кто-то сталкивался с процедурой? На что следует обратить внимание? Заявление свободной формы или есть какой-то образец?
Заранее спасибо за помощь.