Очередная проблема. Был в отпуске, так что не знаю момент возникновения (ориентировочно 25-26 мая).
Пара номеров, подключенных на бюджетную организацию, перестали соединяться с нетом (логин/пароль неверен). Под [MENTION=6440]Free[/MENTION] заходит. Пароль был 000000 (модем прошивался как "Приходи со своим", потом был переведен на 777 Бюджет), логин номер@people.net.ua.
Соединяюсь с чатом. Техподдержка сообщила, что на этих двух номерах логин и пароль совершенно другие и "такие были всегда". Пароль - сущая абракадабра, а логин - номер@
pbank.com.ua. Попробовал новые логин и пароль. Тоже не соединяется!
Топаю в ЦОА. Сотрудники ничего подобного в жизни не видели, видят, что логин в системе какой-то "левый", подключится не могут. Пишут запрос в Днепр. Дальше со слов сотрудника ЦОА. Ответ из Днепра - "у клиента подключена услуга VPN, решить может человек, ответственный за услугу - представитель прямых продаж". То есть по их мнению, я 2 года назад подключился вместе с какой то чудесной услугой, пользовался ею, а теперь вот страдаю амнезией и парю всем мозги.
(Или вариант, решили, что я где-то стырил 2 модема и хотят грозное письмо от юр лица с подписями и печатями, что за безобразия творятся?)
Продажник с тех пор сменился и новый знать не знает, что там подключали пару лет назад, и тем более, сейчас вообще в Херсоне, будет неизвестно когда.
Зато не против продать мне пару новых подключений.Ага, щаз. Если эти не заработают, получит Интер пару абонентов, внезапные смены пароля будут не страшны (надеюсь, IT/IT менять никто без предупреждения не вздумает?).
Теперь вопрос - кто нибудь знает, как это vpn подключение настраивается? В ЦОА сказали, что как то по хитрому, но не знают, как. В чат не посылать
