Проверено на себе
С наступлением теплой погоды решила перебраться на дачу, а чтобы не терять связи с внешним миром и не прерывать сотрудничества с «Уикендом», купилась на разрекламированный (помните Савика Шустера, превращающегося в оленя?) призыв компании МТС «быть всегда на связи» при помощи услуги «Коннект 3G».
После приобретения пакета прошел месяц — и связь я поддерживаю только с сотрудниками мобильного оператора, причем в одностороннем порядке.
А поначалу казалось, что ничего не может быть проще: на даче уже есть компьютер и модем, купленный у MTС и ранее опробованный при работе в сети. Дело оставалось за малым. Однако карточка из фирменного магазина компании «Коннект 3G» не работала — модем ее не распознавал.
Что ж, от технических сбоев никто не застрахован — философски восприняла я локальную неудачу и сразу же решила связаться с информационной службой МТС — 1111. Вообще-то она считается круглосуточной, но для получения помощи в настройке модема мне предложили обратиться в общепринятое рабочее время.
На следующий день утром у меня спросили серийный номер карточки и сказали, что инженеры будут проверять причину отсутствия связи и дадут ответ через пару дней, максимум — две недели, о чем проинформируют SMS-сообщением.
С нетерпением дождавшись окончания двухнедельного срока (и не увидев обещанного SMS), сама позвонила в информационную службу. Оказалось, что две недели компания отводит только на регистрацию(!) обращения, а сколько может занять диагностика неисправности — неизвестно. Оператор вновь пообещал сообщить результат SMS-кой и, вежливо попрощавшись, отключился.
Прошло еще пару недель без всякой реакции МТС, и мое очередное обращение привело к неожиданному результату: по словам оператора, с карточкой все в порядке и ею можно смело пользоваться.
«Ну почему же тогда она не работает?» — чуть смутившись, поинтересовалась я. «Возможно, проблема в каком-то физическом повреждении или в модеме...»
На вопрос, что же делать, порекомендовали обратиться в один из сервисных центров или фирменных магазинов и проверить там несчастливую карточку. А по поводу того, почему дважды обещая отправить мне информацию при помощи SMS, компания хранила молчание, последовал обескураживающий ответ: «Но мы же не можем прислать сообщение на интернет-карточку».
Логично, если не учитывать того, что я сообщала свой номер мобильного телефона операторам. Он, очевидно, внесен в клиентскую базу, потому как, отвечая на звонки, ко мне обращаются по имени еще до того, как я успеваю представиться.
Допускаю, что не повезло только мне, умудрившейся купить злополучную бракованную карточку. И что у других 99 клиентов из 100 «Коннект 3G» нареканий не вызывает. Но как бы то ни было, мои мечты об интернете на даче так мечтами и остались. Эпопея с подключением разрекламированной услуги длится уже месяц, и сколько еще будет продолжаться — пожалуй, знает только МТС.
Александра САРТАКОВА
Данная статья вышла в выпуске №18-19 (557) 12.V.2011
http://2000.net.ua/weekend/gorod-sobytija/situatsija/73454
С наступлением теплой погоды решила перебраться на дачу, а чтобы не терять связи с внешним миром и не прерывать сотрудничества с «Уикендом», купилась на разрекламированный (помните Савика Шустера, превращающегося в оленя?) призыв компании МТС «быть всегда на связи» при помощи услуги «Коннект 3G».
После приобретения пакета прошел месяц — и связь я поддерживаю только с сотрудниками мобильного оператора, причем в одностороннем порядке.
А поначалу казалось, что ничего не может быть проще: на даче уже есть компьютер и модем, купленный у MTС и ранее опробованный при работе в сети. Дело оставалось за малым. Однако карточка из фирменного магазина компании «Коннект 3G» не работала — модем ее не распознавал.
Что ж, от технических сбоев никто не застрахован — философски восприняла я локальную неудачу и сразу же решила связаться с информационной службой МТС — 1111. Вообще-то она считается круглосуточной, но для получения помощи в настройке модема мне предложили обратиться в общепринятое рабочее время.
На следующий день утром у меня спросили серийный номер карточки и сказали, что инженеры будут проверять причину отсутствия связи и дадут ответ через пару дней, максимум — две недели, о чем проинформируют SMS-сообщением.
С нетерпением дождавшись окончания двухнедельного срока (и не увидев обещанного SMS), сама позвонила в информационную службу. Оказалось, что две недели компания отводит только на регистрацию(!) обращения, а сколько может занять диагностика неисправности — неизвестно. Оператор вновь пообещал сообщить результат SMS-кой и, вежливо попрощавшись, отключился.
Прошло еще пару недель без всякой реакции МТС, и мое очередное обращение привело к неожиданному результату: по словам оператора, с карточкой все в порядке и ею можно смело пользоваться.
«Ну почему же тогда она не работает?» — чуть смутившись, поинтересовалась я. «Возможно, проблема в каком-то физическом повреждении или в модеме...»
На вопрос, что же делать, порекомендовали обратиться в один из сервисных центров или фирменных магазинов и проверить там несчастливую карточку. А по поводу того, почему дважды обещая отправить мне информацию при помощи SMS, компания хранила молчание, последовал обескураживающий ответ: «Но мы же не можем прислать сообщение на интернет-карточку».
Логично, если не учитывать того, что я сообщала свой номер мобильного телефона операторам. Он, очевидно, внесен в клиентскую базу, потому как, отвечая на звонки, ко мне обращаются по имени еще до того, как я успеваю представиться.
Допускаю, что не повезло только мне, умудрившейся купить злополучную бракованную карточку. И что у других 99 клиентов из 100 «Коннект 3G» нареканий не вызывает. Но как бы то ни было, мои мечты об интернете на даче так мечтами и остались. Эпопея с подключением разрекламированной услуги длится уже месяц, и сколько еще будет продолжаться — пожалуй, знает только МТС.
Александра САРТАКОВА
Данная статья вышла в выпуске №18-19 (557) 12.V.2011
http://2000.net.ua/weekend/gorod-sobytija/situatsija/73454